Доброго времени суток! Помогите разобраться с кашей в голове относительно наполнения интернет-магазинов. Все кругом твердят об уникальном контенте. Оно и понятно. Ни в коем случае не смею отрицать влияния качества контента на позиции сайта, но, как быть, когда в описании товара ничего особо не напишешь (особенно уникальной информации), поскольку много схожих моделей, а в обязательном порядке нужно писать характеристики товара, уникализировать которые просто не предоставляется возможности. Вопрос: как вообще Яша отнесется к неуникальному описанию товара, как вообще лучше поступить в такой ситуации?
P.S. Извиняюсь за сумбурность, надеюсь, вы меня поняли и поможете разобраться)
Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
Можно писать не только характеристики товара а еше пару строк от себя типа как хорошо пользоваться товаром в опрределенный момент или какие плюсы и минусы у него имеются, этого должно хватить. Так же характеристики товара немного измените, К примеру операционная система напишите не Android 4.1 а по русски! Самое главное стараться сделать уникальный заголовок
А вообще от Яши можно защититься тегом <noindex></noindex>
И отдавать в индекс пустую страницу?
Сообщение от Dark Joker
Так же характеристики товара немного измените
Немного – не канает, поверхностный рерайт, еще хуже чем копипаст
Сообщение от Dark Joker
Самое главное стараться сделать уникальный заголовок
В магазине, где в отдной группе товаров, к примеру "Компьютерная мышь" – 250 позиций, и отличие в названиях в 3-5 знаков.
У меня на компе, уже около 20 аудитов по магазам, на всех одно и тоже – 3-500к страниц, и 5-500 посетителей. 500, это на магазине по которому работает целая команда (программист, рерайтеры, ПРменеджер и т.д.), а разрабатывала и продвигала ведущая СЕО контора. Достаточно сказать что месячный бюджет в сапе за 1000$ переваливает. Уже давно собираюсь тему открыть, потому как надоело объяснять одно и тоже – в инете тысячи точно таких же магазов – ваш не лучше чем все они (за частую хуже), исходя из этого и рассчитывайте свои позиции и трафик. Да, нужен, объемный уникальный контент (а не 2 предложения, в которых 3 слова заменили). Помимо контента, сразу думайте каким образом будете уникализировать тайтлы, дескрипшены заголовки – иначе из 150 идентичных тайтлов, в поиске будет участвовать только один (и этот один будет под фильтром из-за 149 дублей). Изначально продумывайте настройки индексации – потому как на всех магазах что аудировал, на 3к реальных страниц, 5-155-к дублей (пагинация, всевозможные варианты сортировки товаров, косяки движка). Нет желания и возможности писать для 3-500к страниц, вообще не начинайте. Либо, пишите только для разделов, категорий, брендов, а товары запрещайте к индексации.
По сути, каждый аудит магазина, это простыня текста с перечнем ошибок – суть которой объяснить заказчикам, что это не сайты, и их место на помойке (куда их и отправляют ПС). Но объяснять уже затра….лся, потому столько букв получилось – сори.
ПС Увидите где набор на курсы, или тренинги по созданию интернет магазинов – плюйте в монитор, и закрывайте страницу.
genjnat, Можно тогда вопрос немного не в тему, я конечно понимаю что этот вопрос поднимался уже очень много раз но всеже, какая CMS более Seo оптимизированная и дает больше возможностей желательно пару вариантов
Уже давно собираюсь тему открыть, потому как надоело объяснять одно и тоже – в инете тысячи точно таких же магазов – ваш не лучше чем все они (за частую хуже), исходя из этого и рассчитывайте свои позиции и трафик.
Как только вы называете сайт заказчика обычной серостью, он это начинает воспринимать как личную обиду, и желание работать с вами у него резко улетучивается. Особенно если заказчик не пуганный. Тему открывать бесполезно, для кого? Заказчики ее не будут читать. Напишите лучше мануал о том, как эту инфу безболезненно доносить.
Dark Joker, самопис под конкретную задачу оптимален, все остальное - решения универсальные, потому заведомо проигрывают. А если на каком-нибудь чудо-движке, который вы взяли для магазина, уже наделали кучу говносайтов, все совсем интерено. Вы получите на старте признаки этого самого говносата с точки зрения ПС. Но это не все. Стандарное описание товаров сунете, дело АГСом закончится.
насколько объемный? и проблема для меня в том, где найти узкоспециализированных копирайтеров. Буду рад, если посоветуете, где заказывать контент (тематика - аудио-, видеосистемы, акустика и практически все, что с этим связано).
Сообщение от genjnat
сразу думайте каким образом будете уникализировать тайтлы, дескрипшены заголовки
т.е. и мета-теги обязательно прописывать уникальные? На данный момент в магазине 108 позиций, уникальный тайтл придумать к каждому вполне реально, но все равно проблематично, поскольку много схожих позиций, отличающихся только парой символов в названии модели.
Сообщение от genjnat
Изначально продумывайте настройки индексации
с этим вроде разобрался
Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
Попробуйте написать отдельные статьи по каждой группе товаров, сделать небольшое описание к каждому товару и разбавить своими словами и также добавить ссылки по каждому товару или по группе товаров