Вопрос относительно приблизительного объема контента (отдельно для категорий и для каждого товара) актуален.
Еще вот задавался таким вопросом: а тот же onliner.by (каталог) в топе держится только за счет трастовости? в карточке товара минимум информации, но обыкновенно товары в топе (если смотреть по гуглу).
Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
Как только вы называете сайт заказчика обычной серостью, он это начинает воспринимать как личную обиду, и желание работать с вами у него резко улетучивается.
Не называю я их так Просто в отчетах, перечень ошибок, из которых оно само собой вытекает.
Сообщение от klimweb
насколько объемный?
Полноценной считается страница на 2 к текста, для карточки товара, может столько и не нужно, но 500-800 знаков, вменяемого уникального описания делать следует.
Сообщение от klimweb
т.е. и мета-теги обязательно прописывать уникальные?
дескрипшен - да, иначе в нем вообще нет смысла Хорошо завести раздел с новостями, или может какой «уголок покупателя», с полноценными качественными статьями или обзорами новых товаров, для компенсации ущербных страниц каталога.
Полноценной считается страница на 2 к текста, для карточки товара, может столько и не нужно, но 500-800 знаков, вменяемого уникального описания делать следует.
Сообщение от genjnat
klimweb, - адвего
Вот теперь понятно) благодарствую Еще проблема, конечно в том, что товар немного специфичен - сложнее будет найти копирайтера, который это осилит.
Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
Смотря на сколько широкая страница, и какой объём текста. Продвигать, что будете, категории или товар, в целом описание категории если не большое то можно и сверху, если смысла и интереса для чтения его нет, то лучше внизу. Но не забывайте, если в категории будет много товара, то вам надо будет сделать ещё переход на следующую страницу, на продолжение списка, и в этом случае кнопки навигации и перемещения надо будет сделать над текстом и он снова будет не востребован.