В качестве базы для начинающего - вполне пойдет. В лучшую сторону от других мануальчик отличается наличием контактов исполнителей (прогонщиков и проч.)
tvoit, например, в одной и той же тематике можно добиться посещаемости в 1000 уников с вложением 5000 (продвижение ВК и ВЧ) в месяц и просто выбирая НК запросы. Есть разница? Думаю, что анализ конкуренции очень важна при составления СЯ...
egor63rus,вложения разные даже среднее не смогу привести, все индивидуально(возраст сайта, продвигался ли сайт, ПФ и многое другое), период от 4 до 6-8 месяцев, все зависит от того какой запрос. Данным способом продвигал около 30 клиентских сайтов и 80 процентов запросов выходят в топ 5!
---------- Сообщение добавлено 14:03 ---------- Предыдущее 13:59 ----------
xilgiz,Не буду ни с кем спорить у каждого свои методы, для меня столбик конкуренция давно потерял смысл, у меня НК выявляются в процессе!
Еще такой вопрос, есть еще метод подбора СЯ через rookee или megaindex например, не проще ли узнать по каким ключам продвигается конкурент и просто подобрать ключи из их СЯ?
egor63rus,Зачем в точности копировать СЯ конкурента? У каждого пусть будет свое СЯ! Да и кстати Rookee не покажет по каким запросам двигается конкурент, сервис просто найдет релевантные страницы и по каким запросам можно продвигаться (и очень часто эти запросы некорректны). На счет Megaindex сказать ничего не могу там смотрю только ссылочное конкурентов!
Последний раз редактировалось tvoit; 18.02.2013 в 18:51.
Статья - good! Единственное, что хотелось бы добавить, что SlovoEB - частая причина бана IP в Яшке. Поэтому юзать его надо аккуратнее (не в промышленных масштабах). А ещё лучше через покупные прокси и с паузами по времени.