Так. И всегда так было. Ядро уник, разбавка рерайт/копипаст. Копипаста везде хватает, на любых раскрученных ресурсах.
Что вы вообще за бредятину тут собираете! Крупные "новостники" даже и не знают что такое рерайт. Далеко не все ставят ссылку на источник. Большинство из них на большую свою половину состоят из копипаста, и ничего, прекрасно себя чувствуют и собирают неплохой трафик.
ИХМО Для поисковых систем нет понятия рерайт или копирайт. Есть понятия: уникальный контент (первоисточник), и все остальное. Переписанные своими словами рерайт и копирайт (рерайт с нескольких источников), не являются для ПС уникальными текстами. Вы подумайте, что в ваших статьях есть такого, чего нет на схожих сайтах. Да ничего! Вот вам и уникальность. Отсюда делайте выводы. Ставьте упор на действительно уникальный контент, подкрепленный поведенческими факторами исходящими от этого контента. Дальше палить не буду. Кто в теме тот догадается )
Palundra, Хотите сказать если Вася и Петя увидели аварию на дороге и каждый написал новость об этом то уникальный источник будет тока ктота один из них ?
Уникальной новость делают уникальные подробности. Вася заметил одно, Петя другое - оба изложения уникальны. И новость Толи который первый выслушал их обоих и сделал комплимацию новости. Вот 3-и источника оригинала. А вот те кто стал переписывать их, уже вторичны. Но когда новость горячая в индекс может попасть сотни вариантов отличающихся незначительно. Трафа соберёт больше тот вариант, чей ресурс больше подписчиков имеет.
Bposter, если она добавлена в яндекс тексты или имеет специальные метатеги rel="author" (для гугла), то да. Но хочу заметить следующее, что даже если вы не первоисточник, можно быть выше в выдаче чем он. Можно даже без изменений скопировать текст с первоисточника, поставив ссылку на него, и уникализировав статью особым способом, собирать по этому запросу весь трафик. И Яндекс будет только рад если вы это сделаете.