Как адекватно оценить качество трафика, который идет с разных источников (поиск, контекст, другие сайты) на конкретную коммерческую площадку? Какие наиболее эффективные средства есть для этого?
Как адекватно оценить качество трафика, который идет с разных источников (поиск, контекст, другие сайты) на конкретную коммерческую площадку? Какие наиболее эффективные средства есть для этого?
Я так понимаю, нужно что-то большее, чем просто отчеты в GA?
Как вариант - завести несколькко телефонов и для разных источников показывать разные номера в контактах. И смотреть, с какого источника идет конвертируемй траф.
Как вариант - завести несколькко телефонов и для разных источников показывать разные номера в контактах. И смотреть, с какого источника идет конвертируемй траф.
Это хороший вариант. Но подходит лишь для некоторых специфических случаев.
В любом случае качество траффа- его конверт. Если траф окупается, значит качественный, не окупается-в топку
Вся проблема в том, как определить, с какого именно источника из многих, идет плохой траф, не соответствующий цене. Хотя бы приблизительно это оценить.
если ГА пользуешься, то задай там несколько целей, которые считаешь важные для своего сайта. например, "юзер положил что-либо в корзину" или "юзер сделал 5 шагов по сайту" ну типа того. далее смотри, процент достижения нужных тебе целей для каждого источника трафика.
Ротабан - баннерная реклама Ротапост - платные посты и постовые