Как адекватно оценить качество трафика, который идет с разных источников (поиск, контекст, другие сайты) на конкретную коммерческую площадку? Какие наиболее эффективные средства есть для этого?
- 18.12.2009 00:38
- 18.12.2009 00:42
Ну так если площадка коммерческая, очевидно - конверсия покажет качество.
Странный вопрос. - 18.12.2009 00:51
- 18.12.2009 08:34
- 18.12.2009 10:41Опытный

- Регистрация: 03.09.2009
- Сообщений: 462
- Репутация: 16
В любом случае качество траффа- его конверт. Если траф окупается, значит качественный, не окупается-в топку
- 18.12.2009 10:57
Это хороший вариант. Но подходит лишь для некоторых специфических случаев.
Вся проблема в том, как определить, с какого именно источника из многих, идет плохой траф, не соответствующий цене. Хотя бы приблизительно это оценить.В любом случае качество траффа- его конверт. Если траф окупается, значит качественный, не окупается-в топку - 18.12.2009 11:16
В метрике и в GA - указание цели (корзина, например, или страница, которую видит юзер после заказа).
Для сайтов, которые сами не продают, а являются визиткой с телефонами - предложенный мной выше вариант. - 18.12.2009 11:59
В li.ru тоже есть аналог целей GA, там они называются "срезами".
- 18.12.2009 12:05
если ГА пользуешься, то задай там несколько целей, которые считаешь важные для своего сайта. например, "юзер положил что-либо в корзину" или "юзер сделал 5 шагов по сайту" ну типа того. далее смотри, процент достижения нужных тебе целей для каждого источника трафика.
- 18.12.2009 13:37
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Что для вас показатель качества трафика? | Дайджест блогосферы | 8 | 20.04.2010 15:30 |
sweb.ru - оценка хостинга | Реклама партнерских программ | 9 | 25.02.2010 03:15 |
Оценка стоимости продвижения: что эффективней? | Дайджест блогосферы | 8 | 19.01.2010 22:32 |
Оценка параметров потенциального донора | Общие вопросы поисковой оптимизации | 75 | 09.11.2009 12:52 |
Оценка поискового потенциала сайта | Прочее | 29 | 03.10.2009 22:34 |





