По каким критериям будешь определять ботов и как их отсекать?
Я сделал буферную страничку со скриптом, реагирующим на движения мышкой. Ботов, которые мышкой двигают редко и неуверенно, отправляю на одну страницу, а нормальных посетителей - на другую.
В GA смотрю, с какого источника пришли на буферную страницу и куда потом с нее пошли. Соответственно, понимаю, кто есть ху. :)
Я сделал буферную страничку со скриптом, реагирующим на движения мышкой. Ботов, которые мышкой двигают редко и неуверенно, отправляю на одну страницу, а нормальных посетителей - на другую.
Не совсем представляю, как такое реализовать на СДЛ. Тоесть, чтобы попасть на главную страницу, посетитель сначала должен активно подвигать мышкой? :)
Коммерческая тематика, прямой как угол бани способ: на сайте есть номер телефона, который больше нигде не фигурирует, ни в визитках, ни в прайсах и т.д. По количеству звонков на этот телефон, который находится у какого то среднего директора определяется качество трафа :). Для других тематик тоже можно придумать аналогию
Рассказываю, как зарабатывать в admitad, skype terehoff62 Мой блог
Коммерческая тематика, прямой как угол бани способ: на сайте есть номер телефона, который больше нигде не фигурирует, ни в визитках, ни в прайсах и т.д. По количеству звонков на этот телефон, который находится у какого то среднего директора определяется качество трафа . Для других тематик тоже можно придумать аналогию
Точно точно... Сильно отематики зависит снова таки. Если это варезник какой нить например. То отношение количества скачанных за сутки файлов к кол-ву посетителей и так далее... А вот что бы точнее определить с какого источника какой конверт, действительно наверное GA и то не факт насколько точно он анализирует. трафик полученный из разных источников на сайте все равно перемешивается и даже плохой траф может давать опредленный иногда нехилый процент погрешности.
В любом случае качество траффа- его конверт. Если траф окупается, значит качественный, не окупается-в топку
Ну так вот будет у вас 5000 переходов на сайт в сутки. Пусть с него будет 30-50 продаж в день. Но этот трафик делится на 100 уникальных в сутки целевой аудитории с поиска, а 4900 с серфинг-сервисов, которые циферку добавляют. Анализ нужен для того, чтобы понять, где стоит сделать упор, а на что вообще забить и не тратить время.
Добавлено через 1 минуту
Вся проблема в том, как определить, с какого именно источника из многих, идет плохой траф, не соответствующий цене. Хотя бы приблизительно это оценить.
Ну вот я недавно писал пост, но он больше нацелен не на источники трафика на оптимизацию поискового трафика и расставление правильных приоритетов.
Коммерческая тематика, прямой как угол бани способ: на сайте есть номер телефона, который больше нигде не фигурирует, ни в визитках, ни в прайсах и т.д. По количеству звонков на этот телефон, который находится у какого то среднего директора определяется качество трафа . Для других тематик тоже можно придумать аналогию
Как часто делают в интернет-магазинах типа Розетки? Когда им поступает звонок через интернет-магазин (либо телефон уникальный, либо они спрашивают пользователей), то они просто нажать какую-то комбинацию клавиш и тогда у них уже отслеживается с какой именно странички пользователь им позвонил, строят свою статистику, проводят анализ и опять же делают вывод, где минус и где плюсы, которые нужно увеличить.
Но способ этот плох тем, что работает "сарафанное радио", друг дал другу телефон, тот позвонил даже не зная, что такое интернет-магазин, ему там что-то чешут, он ничего не понимает :)
Ну и вот я никогда не звоню в интернет-магазины, когда возле компьютера. Я себе записал куда-то (бумажка или в телефонную книгу), потом, когда еду или обедаю - звоню (чтобы экономить драгоценное время) и если они меня попросят что-то нажать, то вряд ли у меня получится это сделать.