Приветствую! Хотел бы посоветоваться. Есть интернет-магазин с одеждой, он является чисто оптовым, при этом по идеологическим соображениям не хотелось бы на карточках товаров размещать цены и кнопку "купить". Ибо цены могут быть индивидуальны, плюс вряд-ли кто будет заказывать дорогие оптовые покупки простым кликом по кнопке, плюс если для просмотра цен нужно будет хотя бы зарегистрироваться на сайте, мы получим лид, сможем с ним связаться. НО! Есть такое мнение, что карточки товаров без цены и кнопки заказа ранжируются хуже, или даже можно словить фильтр поисковой системы.
Что думаете по этому поводу? Бывали ли у кого-то проблемы из-за карточек товаров без цен и кнопки заказа?
Racter, вот вы сами пишите, что у вас интернет-магазин. Зачем вам интернет-магазин, если у вас вовсе не интернет-магазин, а сайт-витрина... своего рода - рекламный стенд, где просто показано то, что вы предлагаете?
Интернет-магазин заранее подразумевает: наличие цены, кнопки купить и, собственно, возможности, купить.
Теперь, когда мы понимаем различие между "стендом" и реально интернет-магазином, можно перейти к другим вопросам. Я, когда ищу поставщиков, находя сайты без ценников - сразу же закрываю их. Зачем мне тратить своё время на тех, кто скрывает цены и\или даёт их каждому по-разному?
Ещё момент - скрывая цену, вы в дальнейшем будете получать всё большее число отказов, т.к. люди приходят из поиска и не видя цен - будут тут же закрывать ваш сайт. В скором времени появится всё больше конкурентов.... у них будут цены, а у вас - нет... ваш сайт будет падать всё ниже и ниже... но пока - можете работать и так.. теряя около 10% возможных клиентов (размер потерь взял с потолка).
п.с. люди - оптовые покупатели - не имеет разницы особой... сейчас всё большее число людей учатся мониторить цены..
Есть у меня на продвижении два типа интернет-магазина без цен, с кнопкой заказать. В поиске ранжируются очень плохо по сравнению с другими магазинами, на которых ценник есть. Конечно, может есть влияние других факторов - все сайты разные, но я грешу именно на цены. % отказа повышенные, но не зашкаливают.
В любом случае цены и кнопка купить/заказать - это коммерческий фактор, если вы хотите двигаться по коммерческим запросам, то без них будет сложно
Был оптовый магазин, вариантов оптовых цен было 7 штук + розничная. Выше все правильно сказано - вообще без цены - огромный процент отказов -> плохие ПФ -> занижение в поиске. Мы ставили розничную цену и ссылку на наш розничный ИМ. А в ячейке опт.цены ставили минимальную цену и приписку при покупке на сумму 0000. Позже сюда втыкнули и варианты доставки, что еще лучше сказалось на конверсии (от определенной суммы - бесплатная доставка по Москве у нас была)
Пользователь не будет регистрироваться, чтобы просто увидеть цену, или мало вероятно. От сюда - большой показатель отказов и плохое влияние на поведенческие факторы, а в итоге - на ранжирование.
Я, когда ищу поставщиков, находя сайты без ценников - сразу же закрываю их.
Так же думает большинство, если товар конечно очень редкий - тогда еще можно колупать и пытаться понять - А живой ли магазин. И кнопку купить ставить.... И рядом, на глазах обязательно чтобы где то можно было увидеть дату - желательно свежую (пусть даже в новостях в сайдбаре или подвале) что даст понять что магазин живой..
Вот например - карточка товара интересная-) _joxi.ru/v29WPnQfGv41Gr.jpg_ единственно если обработка штучного заказа у Вас в компании стоит дорого - начальную (оптовую цену) можно поставить не от 1 -5 штук а от упаковки, поддона, контейнера и т.д
Когда ищу поставщика и они просят регистрацию что-бы показать цены. или просто нет цен то сразу закрываю. или просто кнопку узнать цену, и менеджеру отправляется товар и контакты клиента
-HostPro.ua_ - Лучший хостинг. Пожизненная скидка -10% с промокодом, на хостинг P235603-39483, на Cервера P235603-64089
Есть сайт клининговой компании в маленьком городе. Динамика трафика на картинке, трафик начал расти просто после добавления цен на страницы сайта. Причём цены просто в табличках вставлены, без заморочек:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Вот скрин сайта по позициям, по всем где хоть какой-то трафик есть:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Цены это 100% коммерческий фактор, влияющий на поведенческие факторы. До добавления цен в топе было примерно 15-20% позиций.
3 часа работы и клиент доволен. После добавления цен, примерно через 2,5 месяца сайт полез в топы. Траф 90% по Яндексу идёт.