Ясно, что такой обмен практикуется между сайтами близкой тематики, решаются сразу две цели, первое это взаимообмен т.н. целевой аудиторией тут вроде все ясно. И второе взаимоприбавка ПР и тИЦ. Так вот - как тут правильно, т.е. с максимальной пользой для себя (не во вред конечно коллеге) заказать постановку этого самого баннера в разделе ссылок. Проглядывается этакий минимальный стандарт, который практикует большинство владельцев тематических сайтов. Сам баннер с прописанным у картинки альтом плюс рядышком название сайта текстом. Дешево и сердито, потом начинается у каждого своя «оптимизация». Вроде очевидно, что очень желательно к названию добавить краткое описание хотя на полсотни знаков (больше могут просто не дать) и сделать анкорную тематическую ссылку из описания. Вопрос 1, что лучше захватить в качестве якоря - название сайта, или один из поисковых запросов вставленных в описание, или все подряд?. Вопрос 2, если взят якорь из описания делать ли параллельную ссылку с баннера? Как то принято делать эти взаимные ссылки на главную, не хитропопить, но ведь тогда она будет дублироваться с текстовой. Вопрос 3, не переусердствую в сторону лишнего, если допишу титлы ссылкам с баннера и из описания, насколько они должны разниться и надо ли альт баннера делать отличным от того, что уже есть в прописанном рядом описание сайта?
Пока на сайт идет около полусотни ссылок прикрепленных к моим баннерам с краткими описаниями размещенными на "дружеских" сайтах, думаю довести до 100 - 150, ответные баннеры размещаются на страницах ссылок "главная - ссылки- тематические подразделы 5 -6 шт. " т.е с главной заход на страницу ссылок, а оттуда на страницы где на каждой не более 30 баннеров. Но это у меня, а мои стоят в основном на аналогичных по вложенности страницах от 5 до 30 баннеров на каждой. Все проставляется через переписку с админами. После первичного "баннерного" знакомства, начинаю предлагать ссылочный обмен со страниц с статьями.
Мое мнение что такие виды постановки ссылок уже изжили себя и могут использоваться в качестве разбавления ссылочной массы. Так же необходимо понимать что: На страницы банеров скорей всего заходит мало пользователей и трафик получить не получится Чем больше на странице банеров тем меньший вес она передает (по другим статьям для себя решил что ссылка должна быть размещена там где внешних открытых не более 5)
Вот ссылочный со статей уже может принести свои плоды как по поднятию пузомерок так и по трафику. Более того, насколько я понимаю, это одна из ключевых тем в раскрутке. Хотя конечно все меняется.
Соответственно если у вас идут ссылки с тематических статей схожих по тематике ресурсов на ваши тематические стати то это самое лучшее.