Распространение авторских статей с обратными ссылками

(Ответов: 19, Просмотров: 1199)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Новичок Аватар для aradon
    • Регистрация: 15.05.2014
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 1
    Привет! Прошу помощи советом.

    Ситуация следующая:

    Я программист-фрилансер. Задача раскрутить свой сайт по основным запросам, которые довольно высоко конкурентные, типа "Создание сайтов", "Заказать сайт" и т.п. Ну и конечно в целом увеличить пузомерочки, позиции по НЧ и СЧ запросам.

    На сайте у меня есть блог. В него я периодически добавляю авторские статьи. Хорошие большие, уникальные и т.п. Но тематика статей редко релевантна запросу "Заказать сайт". Часто это туториалы типа "Разработка модуля для Joomla" или "Алгоритм шинглов на PHP" и т.п.

    Сайту 7 месяцев. Пузомерки на нуле (хнык-хнык). На сайте 80 страниц. Внутренняя оптимизация может не идеальная, но вроде по всем правилам. Все тексты уникальные. Закупал чуть-чуть ссылок на Rookee и на SeoPult'e, закупал мало, так как боялся санкций... может по этому и эффекта особо нету... Сейчас я уже понял, что все эти руки и сеоПульты - вообще не путь серьезных парней... Сейчас хочу работать с блогом, статьями, контентом.

    Вопросы:
    1) Насколько страшно, что мой блог по сути как бы "размывает" семантическое ядро сайта? Я ведь пишу туда разные статьи, и уроки, и технические всякие заметки, а не только на тему "Как создать сайт", "где заказать сайт", "сколько стоит создать сайт" и другие темы с моими ключевиками...

    2) Почти 100% всех статей - авторские. Стоит ли мне разбавлять их копипастом? Если да, то какой процент копипаста будет давать больше пользы, чем вреда?

    ГЛАВНЫЙ ВОПРОС