Никак не могу разобраться с региональным продвижением и какие у него особенности, прошу помочь в этом)
К примеру есть сайт russia.in.ua, перед сайтом стоят следующие задачи:
1) Вывести сайт в ТОП украинского Google по определенным запросам, к примеру русские в Украине и т.п. 2) Получить в Яндексе региональную привязку к Украине
Какая специфика продвижения в данном случае?
Небольшой оффтоп: у меня есть сайт который висит на домене .com.ua хостится в зоне UA-IX но Яндекс сделал привязку к России. Проанализировав естественно нарощенную ссылочную массу оказалось что 95% ссылок с трастовых сайтов из зоны .ru, трафик также идет на 60% из зоны РФ, 30% из УА и остальное СНГ+дальнее зарубежье.
Я так понимаю, для того, чтоб "правильно" продвинуть сайт по региональному принципу и получать ЦА из Украины необходимо выкупать ссылки с доменов в зоне .ua и тех, кто хостится в Украине?
В яндексе вам нужно зайти в вебмастер webmaster.yandex.ua -> география сайта -> регион сайта и выставить там свой регион.
Сообщение от Optimus Prime
Я так понимаю, для того, чтоб "правильно" продвинуть сайт по региональному принципу и получать ЦА из Украины необходимо выкупать ссылки с доменов в зоне .ua и тех, кто хостится в Украине
Выкупать ссылки можно и нужно с любых доменов, главное, чтобы они были качественными.
В анкорах употребляйте свой регион, например - "купить валенки ваш город"
Rememrbance, тогда ещё вопрос, в популярных сервисах автопродвижения сайтов, всегда при создании кампании определеются её региональные параметры. Зачем нужен этот параметр, если безразлично с какой доменной зоны и региональной принадлежности сайта выкупать ссылки?
Исходя из вашего сообщения, можно понять следующее - продвигая сайт в Киеве можно размещать ссылки на сайтах из зоны РУ.
Исходя из вашего сообщения, можно понять следующее - продвигая сайт в Киеве можно размещать ссылки на сайтах из зоны РУ.
можно, но надо понимать что каждая ссылка имеет свой вес, так ссылка с российского сайта может лучше повлиять, как и наоборот, многое зависит не только от региона. при региональном продвижении лучше все же придерживаться своего региона, хотя бы в приделах страны, то есть продвигаете на Киев, закупайте с украинских сайтов, но не все 100 процентов ссылок, надо разбавлять :)
стоит только подумать логически, имеем например интернет-магазин в Киеве, доставка в приделах города, сайт не продвигаем, естественное ссылочное будет обрастать в большей степени с форумов и ресурсов посвященных Киеву
loki, спасибо, все таки при закупке ссылок нужно отдавать предпочтение укр. сайтам.
Но все же вопрос висит насчет параметра регион у агрегаторов автопродвижения. Если мы допустим, как говорит Rememrbance, покупаем без разбора ссылки из РУ, продвигая сайт в УА, то на основании чего он будет продвигать в Гугле.ком.уа, а не Гугле.ру.
Я описал свою ситуацию, домен уа, хостинг уа, а трафик с РУ. Почему так? Если региональность ссылочной массы не имеет значения.
Если мы допустим, как говорит Rememrbance, покупаем без разбора ссылки из РУ, продвигая сайт в УА, то на основании чего он будет продвигать в Гугле.ком.уа, а не Гугле.ру
помимо региона доноров, у вашего сайта также есть региональная принадлежность, получается что в вашем регионе он будет иметь приоритет. как и говорил Rememrbance, при закупке ссылок часть покупается с анкором + город, это также влияет на выдачу в том регионе, который будет присутствовать в ссылке
Мне кажется или ТС совсем не понимает принципов продвижения под гугл?
Что вы цепляетесь к этой региональности? Есть домен в .UA, есть качественный сайт, есть релевантный запросам контент, есть ссылочная масса - вы в топе.
Для Яндекса, как правильно заметили, нужно подтвердить региональность сайта в панели вебмастера или дождаться когда регион подтвердиться автоматически.
Яндекс данные о регионе берёт со страницы контакты.