Чем больше читаю отзывы и форум, тем больше возникает вопросов. Причем, вопросов возникает так много, что найдя ответ на один, появляется еще десять, которые также хочется опробовать. В результате, чем больше найденных ответов, тем значительнее забивается голова сопутствующими идеями. Не хотелось бы нарушать условия форума, но вынужден продублировать вопросы, на которые уже возможно были ответы. Разница лишь в том, что основные ответы растолковывают работу с коммерческими сайтами, либо даются разъяснения для узконаправленных проектов. Что делать, если сайт уже создан, если есть небольшой трафик и читатели, если он еще не СМИ но и не заточен под конкретный анкор? В большей степени похож на блоговый вариант, где не надо раскручивать одну страницу, где создано несколько рубрик и несколько меток, где есть достаточное количество авторских статей. С чего начать оптимизацию и перелинковку сайта? Чтоб получить более конкретные и поступательные ответы разобью вопрос на подвопросы
Подбор ключевых слов и начальная перелинковка Раз сайт разносторонний, но имеется некоторая связь статей при помощи рубрик и меток, как начать перелинковку? К примеру, я начал с меток, взял их название за основу и в тексте пометил жирным шрифтом. Также поставил ссылку с этого жирного текста на предыдущую статью с аналогичной меткой. В результате получилось, что с главной ссылки переходят поочередно в глубь архива, а конечная статья ссылается на метку. Таким образом рассчитывал добиться круговой связи ссылок по метке.
Кроме этого пытаюсь изменить тексты статей однородной тематики. Где нет ключевого слова в тексте, добавляю ключевое слово жирным шрифтом со ссылкой. Таким образом пытаюсь увеличить количество статей для поисковиков по однородной тематике. По ходу возник вопрос. На форуме попадалась статья, где в комментариях описали способ поиска популярных запросов и выборке реальных популярных словосочетаний к поисковикам при помощи кавычек. Помогите найти!
Насколько я понимаю если ключевое слово статьи сделать гиперссылкой, то как такого прямого отношения к этой статье это слово уже иметь не будет, оно уже будет анкором к той статье на которую она ведёт
Насколько я понимаю если ключевое слово статьи сделать гиперссылкой, то как такого прямого отношения к этой статье это слово уже иметь не будет, оно уже будет анкором к той статье на которую она ведёт
Это как? Эти слова не учитываются чтоли поисковиками как текст?
судя по моим результатам Яндекс съел их как текст и в поиске выдает как текст, а не как ссылку. Пусть ключевое слово выполняет функцию анкора, главное результат в поиске по запросу ключевого слова выдается. Google на эти анкоры не реагирует, главное, чтоб ключевое слово находилось в title, тогда результат выдается в поиске.
ну это само собой если идёт текст, и в нём есть ссылка, то анкор будет отображаться как текст, так как если анкор идёт в контексте то он явной связан с ним.
Как анкор может ухудшить оптимизацию страницу по ключевому запросу?
немного не понял вашего вопроса... правильные анкоры не ухудшают оптимизацию, наоборот... ну только вот например если страница об "пластиковых окнах" а анкор на неё будет "плешевый мишка", в таком случаем, ухудшит
Gami, Знаете, СЕО - неточная наука, я уже это понял. Спрашиваю у преподавателей на курсах, они говорят одно, у других специалистов - другое, на форумах - третье пишут.
К тому же ситуация постоянно меняется. Я вот недавно долго думал и искал инфомацию по поводу сколько делать прямых вхождений и словоформ для статьи под запрос. Кто то говорит - 1 точное и 2 словоформ на 1кг текста, кто говорит 5%, другие 7% и тд. Потом просто ввёл этот ключ в ПС, посмотрел топ 10 и сделал что то среднее, так рекомендую и вам. Выбираете тематику открываете сайт из топа, и смотрите как у него.