BROKER, я с вами полностью согласен, последнее время совсем нубы отупели. Нету желания брать клиентов, лучше двигать самому, а потом сливать клиентов под процент, чуть че не так все клиенты сразу идут на конкурента.
такое впечатление что тут каждый второй оптимизатор либо на ссылки тратит по 60к, либо работает за 2-3 тысячи... тогда не удивительно, что у заказчиков такие стереотипы складываются...
как же стандартная схема. 30% суммарного бюджета проекта, уходит на ссылки, остальные 70% - на развитие проекта (программирование, копирайтинг, юзабилити, смм - всё опционально, по необходимости), и на ЗП самому оптимизатору
---------- Сообщение добавлено 14:24 ---------- Предыдущее 14:23 ----------
ну и забыл добавить, все крупные внедрения, типа - новый дизайн, новый раздел, обговариваются отдельно
А я стараюсь не делить. Говорю сумму, в которую учел затраты на нужную ссылочную массу. Сейчас больше важна оптимизация. Иногда ее приходится изменять, в зависимости от изменений коэффициентов факторов.
Чтобы говорить цену за SEO услуги, надо сначала расчитать всё. Так как от сайта может и не быть потом столько прибыли, чтобы брать 30-50% как все выше пишут.
Качественное продвижение Ваших сайтов! Разработка сайтов с нуля.
Чтобы говорить цену за SEO услуги, надо сначала расчитать всё. Так как от сайта может и не быть потом столько прибыли, чтобы брать 30-50% как все выше пишут.
Эм... Дык а как вы представляете рассчет прибыли в интернет магазине до продвижения? тупо интересно.....
Есть разные направления в продвижении... В зависимости от результата... Трафик нужен, или клиенты... Я лично всегда смотрю на сайт, как инструмент для привлечения конечного клиента... Заказчики же, в большинстве своем, помешаны на трафике... Типа - вот будет на моем сайте 1000 хостов в сутки и будет профит... Когда же тратят кучу бабок на продвижение не нужных запросов, начинают бить в бубен и кричать - а где мой профит? Где бабки? зачем я тратил столько денег и времени на продвижение этого сайта.. Оптимизатор козел и ничего не может...
Заказчиков бесит школота ( не в смысле школьник, а в смысле ничего не понимающий, но прочитавший о продвижении и знающий пару терминов), что им обещает быстрое продвижение в ТОП 3... Не поверит много народу, но меня лично эти люди бесят еще больше... Наобещает гору, угробит сайт, а ты потом разгребай....
А по цене можно определиться легко. Смотришь на время, что ты будешь тратить на сайт ежедневно, умножаешь это время на 10$ в час и вооля, сумма ЗП в день есть . Не сложная арифметика и вот месячная ЗП.
Пример.
Взял я сайт на продвижение. Запросов не много, но ниша больно конкурентная. Прикинув к носу рассчитал, что тратить буду на сайт не менее 2 часов в день... 20$ в день = 600$ в месяц. На тот момент доллар стоил около 40 рублей. Отсюда получаем ЗП = 24 000 рублей в месяц.
Правда ведь не сложно?
Можете конечно и в процентах вывести, но муторно оно... Там бюджет порядка 60 к в месяц на продвижение + было заложено 10 к на переработку сайта, так как сайт не был готов к продвижению и требовал серьезных доработок как програмно, так и в контексте.
PS:
Для спеца: - видите клиента, озабоченного о деньгах - шлите его к школоте, толку от него не будет. - видите клиента, озабоченного о трафике - шлите его туда же ( исключение сайты под монетиацию контекстом). - видите человека, который просит гарантий - шлите его по известному адресу. - человек начинает рассказывать вам как продвигать его сайт - идет он туда же. - слышите что-то типа - "Сколько можно то дорабатывать сайт? Мне его уже два раза дорабатывали." - клиент тех же ребят.
Для заказчика: - не делайте ошибок и определяйтесь с тем, что хотите получить. - обратитесь к 10-15 людям и выбирайте из них. - вам сказали, что ваш сайт легко выведут в ТОП за месяц - игнорируйте этого человека и не имейте с ним дел. - ваш новый спец говорит вам, что СЯ говно и сайт не лучше - не спешите отворачиваться от него со словами - "Не буду переделывать сайт". Выслушайте все доводы человека......
Много можно советов писать. И большинство вызовут улыбку у 70% людей... А остальные 30% скажут - "Ты не прав, Александр".
Последний раз редактировалось tvojwordpress; 18.12.2014 в 23:19.
- видите клиента, озабоченного о деньгах - шлите его к школоте, толку от него не будет. - видите клиента, озабоченного о трафике - шлите его туда же ( исключение сайты под монетиацию контекстом). - видите человека, который просит гарантий - шлите его по известному адресу. - человек начинает рассказывать вам как продвигать его сайт - идет он туда же. - слышите что-то типа - "Сколько можно то дорабатывать сайт? Мне его уже два раза дорабатывали." - клиент тех же ребят.
Оно то вроде всё логично, но по факту очень проблематично такого клиента найти. На моей памяти только один был со словами "я в этом не понимаю. Вот деньги - дайте продажи". До сих пор приятно работать с человеком
Оно то вроде всё логично, но по факту очень проблематично такого клиента найти. На моей памяти только один был со словами "я в этом не понимаю. Вот деньги - дайте продажи". До сих пор приятно работать с человеком
Norder, да, я согласен с вами. Один из 20 - 30, а то и реже, нормальный адекватный заказчик. Дык лучше уж работать с одним адекватным человеком и получать норм ЗП, чем работать на 10 неадекватов и сшибать с каждого копейку, набирая ту же сумму...
25% на ссылки от общего бюджета. Остальное - контент, маркетинговая поддержка и прочее. У нас так на фирме в данный момент, но сам я в закупке ссылок не вижу перспективы не вижу.
Вот часто вижу услуги сеошников, за которые они требуют по сути не такие большие гонорары(в районе 20-50 т.р). Всегда было интересно, если вы такие специ своего дела, почему вы на себя не работаете? Те же CPA, MFA, и прочие заработки - разве это приносит меньше прибыли чем работа на "дядю"?