Добрый день, SEOшники и заказчики. Вопрос ко всем, чисто расценочный - предположим, частный SEOшник приходит к клиенту и тот просит его продвигать сайт. Он ему в ответ полную таблицу расходов. В нее, по сути, обязательно входят две вещи:
Ссылочный бюджет
Оплата работы SEOшника в месяц
Первый параметр сугубо индивидуальный и зависит от множества факторов. Второй больше от SEOшника. Сколько вы обычно берете за месячную работу по оптимизации стандартного сайта? Вопрос так же и к заказчикам - какие суммы обычно называют? Можно не в рублях, а в процентах от заработка клиента, например.
Последний раз редактировалось Sperc; 24.11.2014 в 01:57.
просто вижу почти каждый день как люди говорят о том, что их специалист занимается тем, что закупает ссылки на их сайт и только этим... Такой человек называет себя спецом и берет за это 20-50 000 рублей, в зависимости от объема закупаемых ссылок...
тут так все скользко...... Классика 50%\50% работа\бюджет на покупку ссылок. Но 1-2 месяц только работа по оптимизации - тут оплата почасовка, либо по объему и в принципе зависит от оптимизатора. Может быть и 200 - 3К баксов. ну сами понимаете - 100500 страниц и т.д. К сожалению последнее время так - у меня всего 300 баксов а хочу в топ - ну 2 ключа ему в топ и лезут))))
Все от SEo зависит. Если только ссылки и по минимуму внутренняя оптимизация, то 30 - 40% Если на долгосрочность и клиент не жадина, то 40 - 50%, но уже на ссылки сводится минимум. То есть это пресс-релизы, статейки, обширная работа с юзабилити и внутренней оптимизацией. Как-то так
Расчитываю бюджет продвижения из расчета ссылочного + N% закладываю на непредвиденные вещи.
10к мне
Из бюджета продвижения естественно себе забираю некую часть если на чем то смог сэкономить не в убыток сайту. По большей части я экономлю на ссылках запиливая очень хороший текст под продвижение.