У строительного магазина есть свой сайт. Один сайт. Но магазин специализируется не только на стройматериалах. Там несколько направлений:
- стройматериалы
- строительные инструменты
- двери
- кондиционеры
- услуги (строительные работы, проектирование, снос зданий, строительство домов, аренда оборудования)
В общем владелец магазина хочет сделать отдельный сайт по каждой тематике. Я ему говорю, что проще, быстрее и выгоднее продвигать один сайт, но с разными разделами. А он хочет разные.
Как поступить правильно - единый сайт или куча тематических? В плане продвижения.
Деньги для владельца не проблема. Но проблема для меня)) мне не нужна лишняя нагрузка. Проще заниматься одним сайтом, чем распыляться на десять. Ещё и группы в соцсетях веду.
Как поступить правильно - единый сайт или куча тематических? В плане продвижения.
В плане продвижения, да и вообще - один портал, сектор один.
С другой стороны, в плане ужесточения ЦА на каждое направление - лучше отдельные. Да и Вам проще - атомарное деление упрощает многое, хотя и действия будут подобными - ну, ничего - поставите на поток и по цепочке - что на одном сайте меняется,то потом и на остальных, с учетом специфики.
Портал - это высший пилотаж - потому как не просто разбить ЦА, но еще и не распылить его по ненужностям - а то человек зайдет за дверями, заинтересуется инструментом, перейдет к кондиционерам - и ничего не купит - запал пропадет)