Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение относительно моей ситуации. До недавнего времени не вызывало никаких сомнений поведение моего сайта в ПС, количество переходов с ПС было одинаковое. Несколько месяцев активно занимаемся внутренней оптимизацией, осторожно закупаем ссылки, всё делаем в ручную. В последнее время сильно выросли переходы с Google, однако, Яндекс никак не хочет нас полюбить. К примеру, c Google 94.1%, с Яши 5,1%. Недавно вычитал:
Основным фактором тут является, скорее всего, то, что Яндекс некоторое время назад ввел лаг (от нескольких месяцев до года в зависимости от тематики поискового запроса) по истечении которого начинают учитываться проставленные (купленные) на документ обратные ссылки (таким образом Яндекс повысил свои доходы, ибо в период, необходимый на продвижение в Топ, владелец сайта будет вынужден привлекать пользователей через Яндекс Директ). У Google же этот лаг значительно меньше (если вообще есть) и в Топ можно выйти довольно быстро имея хороший и не заспамленный текст на приличном сайте, а так же определенное количество внешних ссылок.
---------- Сообщение добавлено 11:20 ---------- Предыдущее 11:17 ----------
Сообщение от PermProd
Основным фактором тут является, скорее всего, то, что Яндекс некоторое время назад ввел лаг (от нескольких месяцев до года в зависимости от тематики поискового запроса) по истечении которого начинают учитываться проставленные (купленные) на документ обратные ссылки
Интересная информация таким образом ..агрегаторы ..в скором времени вымрут как динозавры ибо на них ссылки мигают ..как герлянда на елке ..... а это значит пользы будет = 0
А какая тематика у Вашего сайта? Яндекс же пытается "убрать ссылочное" , и постоянно расширяет тематики на которые это влияет. Сейчас знаю точно, что тематика Новости, сео, пластиковые окна в москве ссылочное почти не учитывают. Потому возможно проблема в этом
Судя по всему, у автора сайту не 1 месяц, да и не только от ссылок продвижение же зависит. Может с контентом проблемы?
Хотя как по мне, то
Сообщение от PermProd
Основным фактором тут является, скорее всего, то, что Яндекс некоторое время назад ввел лаг (от нескольких месяцев до года в зависимости от тематики поискового запроса) по истечении которого начинают учитываться проставленные (купленные) на документ обратные ссылки (таким образом Яндекс повысил свои доходы, ибо в период, необходимый на продвижение в Топ, владелец сайта будет вынужден привлекать пользователей через Яндекс Директ).
Выглядит правдопободно. Вообще не замечал, чтоб Яндекс как-то сильно на ссылки реагировал, тем более, сразу.
Еще зависит какой у вас домен и хостер. Если русские то скорее всего в Яндексе будет больше. У меня во всяком случае так
Уж простите, ну что за бред про доменные зоны? С хостингом еще согласен. Есть сайты ком и ру. НА комах яша лидирует, да и вообще, у меня все наоборот, ЯША примерно 85% к гуглу 15%. Поначалу было вообще 95% от ЯШИ.