Доброго времени суток уважаемые оптимизаторы. Хотелось бы послушать мнения .
Знаю, что у большинства людей касательно этого вопроса ответ категоричный: никак не влияет. Но, может у кого-то есть наблюдения или соображения по этому поводу?
Собственно вопрос:Как вы думаете, влияет ли покупка рекламы в Директе и Адворде к повышению лояльности поисковиков?
Прошу заметить, я не говорю про повышение в поисковой выдаче. А говорю о лояльности в вопросах "санкций", например.
Ваше сообщение неочень конкретное, потому что под "лояльностью" каждый вебмастер способен генерировать свой субъективный список параметров, по которым они делают собирательный вывод о степени лояльности. Расскрыли бы лучше, что именно вы понимаете под лояльностью, тогда бы было бы проще делиться своим мнением. Мой ответ будет по личным наблюдениям в ПС Яндексе.
Мой ответ - тоже нет. Давайте просто подумаем, какая может быть связь seo и коммерческой рекламы? Ведь только при обнаружении логичной связи, можно хоть как-то утверждать о наличии фактора лояльности. Связь между директом и seo вижу лишь в ПФ, которые собираются метрикой и которые можно улучшить (очень прилично) с помощью директа. Тогда получается, что лояльность к фильтру за накрутку ПФ можно связать с директом, если вы подключили метрику - то ПС способна извлекать правдивые данные с вашего сайта. По отношению к остальным фильтрам (копипаст, скрытый текст, дорвей и т.п.) - нет, потому что у них нет связи. А вера в беспричинную связь и влияние директа на улучшение восприятия рекламируемого сайта с точки зрения поисковой оптимизации просто потому что это сайт рекламируется - бессмыслена.
В Директе расписаны критерии для сайта, который может крутиться в это рекламе: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/ Там намекают в пункте 11 что вам все таки могут отказать в рекламке и что вам лучше бы знать, ваш сайт - это ГС или нет. Но все равно, судя по тексту - формально можно рекламировать и зафильтрованный сайт, если он не противоречит правилам рекламирования в Яндекс.Директе.
Конкретика — покупка рекламы и ссылок для молодого сайта. Черное СЕО не беру, а вот другие параметры, за которые можно словить понижение в выдаче - да.
Откуда вопрос: Может быть это совпадение. Но по личным наблюдениям заметил такую штуку, что к сайтам, которые у Яши покупают рекламу, отношение более мягкое в вопросе покупки ссылок, т.е. можно позволить себе и ссылочный мини-взрыв (в пределах разумного). Для ориентира: поднятие ТИЦ месячному сайту с 0 - 50 при не особо качественной ссылочной массе.
Я все же скептически отношусь) Ну, просто в моем понимании не укладывается связь коммерч.рекламы и поиска, иначе бы хоть как-то инфа бы возникла где нибудь и в силу ее большой виральности разошлась бы по интернету
Я же все таки думаю, что просто размеры ссылочного взрыва очень малы, поэтому ПС считают рост таких ссылок более-менее естественным. Мини-взрыв - сколько по кол-ву ссылок?
Яша все время твердит, что они стремятся к тому, чтобы делать сайты для пользователей. Так если с директа приходят люди с % отказов в районе 10-15%, то ПФ однозначно станут лучше, они станут больше гулять по сайту и т.п. Тем более у молодых сайтов собственного трафика из поиска вообще не много, так что поведение пользователей с рекламы в Директе будет вообще определяющим. Понятно, что ПФ улучшаться, что дает доп.основания доверять сайту и относиться в большей степени к нему как к СДЛу. Отсюда может быть и это ощущение, что Директ смягчает Яшу в вопросах ссылочной массы, потому что качество сайта растет в глазах ПС в связи с улучшением ПФ.
Про ПФ вы правы, почему то я совсем это выкинул из расчета. А мини-взрыв это ссылки с 282 (это только те, которые отобразились в вебмастере) доменов за месяц.
Размеры даже такого мини-взрыва мне кажется большими) Может там вполне белые и тематичные ресурсы оказались, причем в ссылках безанкорные и информационные анкорные текста, т.е. вообще без включения коммерческих
Иначе, реально, мне непонятно, почему не пошла пессимизация сайта. Хотя мы про позиции не говорили, вполне возможно, что сайт так и остался в безпросветной жопе поисковой выдачи. Что гадать то, покажите сайт)
А я считаю что влияет, для молодого сайта получить первых посетителей при помощи рекламы, есть шанс что попадете в закладки, есть шанс что получите соц сигнал или комментарий. А все это в куче даст рост позиций.
Сам факт рекламы в Яндекс.Директе - не влияет Влияют последствия такой рекламы - это те варианты развития, которые вы описали. С таким же успехом можно в адвордс крутиться и качество вашего сайта будет расти в глазах ПС Гугла и Яндекса (если метрику поставите, чтобы Яндекс получил доступ к стате ваших ПФ), если будут расти сопутсвующие метрики "в куче".
Или тоже самое,условно, если вы купите платный обзор на трастовой и посещаемой площадке, который приведет к тем же эффектам.
Flip_Syde, вы просто быстрее набираете статистику по факторам, основанным на поведении пользователей. Поэтому ваш сайт чувствует себя увереннее, нежели бы вы просто закупали ссылки и медленно продвигались к топу. ТИЦ тут в принципе не показатель, так как на него влияет только ссылочное и все.