Shtolz, и это не удивительно :) Парсить один вордстат для поиска всех ключей - не лучшая затея. Мне вот, например, даже нравится, что он выдает не все ключи
Последний раз редактировалось TbIKBA; 14.01.2014 в 16:49.
Вроде я понял свою ошибку. Получается по факту, Яндекс предоставляет не всю информацию по запросам, по вордстату, но есть ключи которые если спарсить с других поисковых систем, которые так же индексируются в яндексе. Правильно понял?
Интересна зависимость этой неточности, на сколько она влияет в итоге на выдачу. Где найти остальные ключи, которые в Яндексе имеют трафик. Получается сейчас Яндекс посчитал не правильно, мы ключ продвинули а в итоге, скрыто ещё множество ключей которые поднимают СЧ и ВЧ запросы.
Pirat, дело в том, что частотность часто не отображает реальность. я часто наблюдал, как сайт занимая одинаковые позиции по схожим ключевым словам получал больше трафика от того ключевого слова, у которого частотность меньше
можно взять простой пример: часто выдача отличается в зависимости от порядка ключевых слов, но при сборе частотности яндекс не учитывает порядок слов. Так вы до давите сайт до топ 3 по ключевому слову в том порядке, в котором трафика меньше, а ваши конкуренты будут выше вас там, где порядок слов другой и трафика больше.
Но на мой взгляд это такие тонкости, которые есть смысл анализировать в очень узких нишах.
to Shtolz С своей стороны, для этого я анализирую ключи конкурентов и выявляю в какой последовательности стоят те или иные ключи. Да, также ставил такие эксперименты, но в менее конкурентных темах. Копировал title и обрастал ссылками по двигаемому ключу, с анкором точной последовательности. Эффект на лицо.
to narolskay Думаю есть смысл, в высоко-конкурентных тематиках. При продвижении использовать данную схему, за счет ГНЧ двигаем НЧ, далее СЧ и потом ВЧ.
Хотелось бы комментарий уважаемого Тыквы услышать.
Последний раз редактировалось Pirat; 14.01.2014 в 17:06.