oleg_ug, так я же не просто апаю, а статью добавляю.
IPB - Invision Power Board Один из популярнейших в мире форумных движков.
Покупка лицензии через официальный сайт . Русификация доступна на сайте . Русских модов относительно не много, однако это с лихвой перекрывается встроенным функционалом.
Из достоинств:
Качественно проработанный функционал, отвечающий практически любым запросам
Достойные элементы дизайна
Из недостатков:
Изощренный функционал порождает дополнительные сложности для администраторов и посетителей, хотя серьезных глюков и тормозов, как в случае с PHPBB не наблюдал.
Платность. Для бюджетных проектов лучше выбирать движок попроще.
Не пропустите новых статей - подписывайтесь по почте или rss!!! P.S. Принимаем ваши заказы. Действует система скидок !
Последний раз редактировалось oleg_ug; 27.04.2012 в 16:05. Причина: ссылка на другой форум
к сожалению форум для меня был временно недоступен, поэтому часть статей по движкам не публиковал в теме - они доступны на сайте.
продолжаю серию статей... Планирование развития форума
Сегодня немного отойдем от конкретных действий в строну более общую. Сегодня мы поговорим о планировании. После того, как хостинг куплен и движок поставлен, необходимо наметить план действий. Не имея ясного представления о характере ваших дальнейших действий, неизбежно возникновение застоев. То есть, когда форум вроде как есть, но ничего никуда не движется, всё как то затихло и не развивается. Любое планирование индивидуально. У разных людей разные предпочтения и склонности в систематизации и планировании, поэтому я дам лишь свод общих советов. Совет 1) Как можно более конкретнее, подробнее и четче расписывайте каждое действие. К примеру, можно написать в плане пункт: Сделать форум удобным. Но это общая фраза. По сути вода. Что значит удобным? В каком плане удобным? Что конкретно нужно для этого сделать? Что именно вы будите делать? Хочу вас заранее предостеречь от долгосрочных планов. Чем пункт плана дальше – тем более общим его следует делать, ибо он скорее всего будет корректироваться. Совет 2) Каждый пункт плана должен иметь свою срочность. То есть план не должен быть на неопределенный промежуток времени. Идеально намечать конкретные отрезки времени на каждый пункт плана. Но в крайность впадать тоже не стоит – ставьте реальные сроки и предусматривайте возможность задержек. Совет 3) Каждый пункт плана должен быть обоснован важностью. Вы четко должны понимать, какую именно пользу несет каждое действие. Действия, которые вроде как полезные, но вы не представляете, как именно они повлияют на форум, лучше убирать в самый конец списка. Совет 4) Расставляйте грамотно приоритеты. Сначала делаются самые срочные и одновременно самые важные действия. Потом самые срочные, но менее важные. Потом самые важные, но не такие срочные. И наконец, все остальные. Совет 5) Решайте проблемы по мере поступления. Неизбежно на пути будут возникать проблемы - не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако не следует думать, как решить проблему с оплатой рекламы рекламодателями на этапе установки движка. Совет 6) Сделайте план гибким. Не следует забивать всё свободное время под завязку пунктами плана. Всегда должен оставаться свободное время на непредвиденные обстоятельства. Не пропускайте новых статей - подписывайтесь по почте или rss!!! P.S. Принимаем ваши заказы на наполнение форумов. Действует система скидок !
Как правильно организовать работу с программистом по расширению функционала?
Когда существующего функционала движка форума не хватает, а ваших знаний для решения технических вопросов недостаточно, приходится прибегать к помощи программиста. В данной статье я постараюсь дать максимально полезные рекомендации в данной связи. Как показывает практика, задача поиска надежного программиста для расширения функционала существующих движков не из простых. Конкуренция в данной нище на сегодня по моим ощущения невысокая и хорошего программиста найти не так просто. Во первых заранее проверьте существование уже готовых модов, обеспечивающих заданный функционал. Установка готового мода обходиться на порядок дешевле, чем написание нового. Если подходящих модов точно нет, то нужно определиться с бюджетом, который вы готовы выделить на дополнительный функционал. К сожалению рынок, как я уже сказал, неконкурентный и соответственно неэластичный. Подготовьте грамотное и подробное Техническое Задание. Чем лучше поставлена задача, тем лучше её выполняют. Каждый пункт максимально понятно, конкретно и доходчиво расписывайте. Далее нужно найти кандидатов. Основные места для поиска – это сайты для фрилансеров и тематические сообщества. Может возникнуть ситуация, когда на ваши объявления никто не реагирует. В таком случае можете попробовать сами написать программистам через систему личных сообщений. После того, как исполнитель найден, важный момент – сроки и гарантии. Обязательно наметьте сроки исполнения задания и заручитесь гарантиями. Предоплату давайте, только при наличии весомых аргументов со стороны исполнителя. После того как работа закончена, важно внимательно до мельчайших деталей проверить работу системы. Всегда сохраняйте контакт специалиста, поскольку иногда при дальнейшей работу могут выскакивать баги. Пожалуй всё.
Все новые статьи вначале публикуются на сайте - подписывайтесь по почте или rss!!! P.S. Принимаем заказы на наполнение форумов. Действует система скидок ! Всем удачной рабочей недели :) .
Любой серьезный проект на мой взгляд нуждается в уникальном дизайне. Часто под наполнение нам дают форумы на голом движке с дефолтным дизайном. Иногда дефолтного дизайна вполне достаточно, если это форум для технарей к примеру. Но когда речь идет о чем то более масштабном, каком то социальном проекте – тут дизайн приобретает очень важную роль. Сейчас исполнителей на рынке дизайне очень много, поэтому не беспокойтесь о выборе. На что стоит обратить внимание при подборе дизайнера: 1) Портфолио. 2) Отзывы клиентов. 3) Условия сотрудничества. Стоит обозначить несколько важных моментов полученные мной в результате опыта сотрудничества с разными дизайнерами. Дам их виде советов. Совет 1) Очень подробно и детально расписывайте каждый пункт ТЗ. Какие у вас пожелания к дизайну. Каким элементам следует уделить особое внимания. Как желательно расположить элементы и т.д. Совет 2) Дизайн заказывайте у дизайнера, а верстку у верстальщика – это позволит сэкономить время и деньги. Виды работ совершенно разные и техническую сторону по размещению готового дизайна лучше отдать техническому специалисту. Совет 3) Четко обозначайте сроки и штрафы за опоздания со сдачей. Так как дизайнеры люди творческие, то среди них очень много любителей затягивать сроки. Больше половины дизайнеров с которыми я сотрудничал, затягивали сроки и это несмотря на все штрафы.
Важное дополнение ко всему вышесказанному: “Решили делать уникальный дизайн для форума – будьте готовы к активной работе с дизайнером”. Дизайн должен нравиться вам прежде всего, поэтому на каждом этапе сдачи давайте дизайнеру как можно больше обратной связи: что сделано хорошо, что можно добавить, что улучшить. На этом, пожалуй, закончим. Чтобы читать наши статьи первыми - подписывайтесь по почте или rss!!! Действует система скидок ! Всем удачи :) .
Здравствуйте уважаемые клиенты. В ближайшие 10 рабочих дней в связи с моим отъездом прием заказов будет периодичный. Ориентировочные даты моего выхода в сеть для приема новых заказов и сдачи отчетов по текущим – 2 июля, 6 июля, 11 июля. С 13 июля прием заказов начнется в штатном режиме – ежедневно. Все текущие заказы, по которым ведется работа, активны. Постеры команды работают в штатном режиме – для контроля оставлен помощник. Связь со мной всё также по ICQ 27пять12девять. Написать мне на почту можно через форму обратной связи – в даты выхода обязательно всем отвечу. Спасибо.
Хорошая новость для наших клиентов. Стартовала новая услуга - Статьи на заказ - в её рамках можно заказать копирайт и рерайт статей, СЕО оптимизацию текста, написание продающих текстов.
Наша новая ветка скоро появится на форуме.
Услуга по наполнению форумов также активна и мы рады принять ваши заказы. :)