zhurik, я вот тоже часто вижу подобные комментарии. Только вот сам пользуюсь их софтом в течение месяца, приходилось трижды связываться с тех поддержкой и у меня впечатления только самые приятные. Трижды мне ответили на мой вопрос внятно, вразумительно, культурно и моментально, надеюсь это впечатление они не испортят.
Что же нужно было написать человеку в чате, чтобы он назвал техподдержку быдлом?
И работает она через 2 дня на третий и после этого общается так как будто вышла с похмелья а ты у ней еще и денег просишь. Именно поэтому выкинул купленный у них инвайтер и не стал покупать ботовод который собирался.
Сообщение от Dany
Только вот сам пользуюсь их софтом в течение месяца, приходилось трижды связываться с тех поддержкой и у меня впечатления только самые приятные
Вот честно такое впечатление что пост проплачен.. Более ужасной хрени - техподдержкой не поворачивается это язык назвать - я не встречал нигде.
Что же нужно было написать человеку в чате, чтобы он назвал техподдержку быдлом?
Ну а как назвать такую техподдержку, которая думает, что я ей что то там должен, отвечает через раз и очень односложно. Покупал я у одного человечка на этом форуме ботовода, который выиграл его в каком то конкурсе, ни разу им не пользовался и продал мне его вместе с ключом. Ноут, на котором стоял ботовод у меня благополучно сгорел, я купил другой и подумал что надо бы ботовод перепривязать. Очень подробно, ясно и доходчиво обьяснил проблему техподдержке, правда поняли они меня (если поняли) со второго раза. Отнеслись по хамски, адекватного ответа как решить проблему я так и не добился, плюнул и забил на это дело.
Dany, когда в ответ на описание проблемы с софтом тебе отвечают: "а мне зачем это знать?" !!! и после настойчивых попыток все-таки достучаться до разума представителя ТП и решить проблему - на тебя благополучно забивают так и не решив ее! Вот что я называю - БЫДЛОТП!!!
Собственно остается только присоединится к выше сказанному и добавить, что тебя сразу начинают подозревать в попытках сломать их программу, (если меняешь привязку) на вопросы по работе, тебе с великом апломбом сразу дают понять тебе что ты лох, и шел бы игрался в песочнице, а не смел трогать лапами такую великую программу.. а тем более трогать самое золотое - техподдержку.... А если учесть что стоимость их программы не самая дешевая, и я уже нашел все ее прекрасно заменяющие аналоги бесплатные и почти бесплатные то их такая звездность просто убивает.. выше дали прекрасное определение - быдло
В чем то я с вами согласен техподдержка у них точно не на высоте. Когда общался с ними то отвечают они очень мутно (то есть вопросы не несут конкретики решения той или иной проблемы). То есть покупая ихний софт ты сам соглашаешся с тем что если у тебя какие то проблемы с банном аккаунтов и.т.д то значит ты не правильно пользуешся ихней программой.
из плюсов можно лишь добавить только быстрое обновления программы. Хотя если так посудить то клиентов даже при таком раскладе у них не меньше.
Хотя если так посудить то клиентов даже при таком раскладе у них не меньше.
и это повод терпеть таккю "поддержку" ?? Я думаю ели бы такого не было у них бы было еще больше клиентов. А клиентов не меньше только до тех пор пока кто то не предложит, точнее не продвинет адекватную альтернативу. Как только это произойдет и бизнес закончиться по сути.
Да альтернативы и сейчас есть и довольно хорошие. Просто знаете что важно для таких программ это уверенность в актуальности обновлений так как в соц сети изменение происходят чуть ли не 10раз на неделю. Викинг студия на рынке уже 3года а новые альтернативы если и появляются их покупать еще стремновато так как не проверены временем. Ведь тоже не хочется купить софт пусть он хоть в 100раз лучше но зная что через год или полтора она перестанет обновляться вот это будет действительно полный облом. Поэтому хоть там и быдло поддержка но пока я им верю за счет постоянного мониторинга изменений соц сети.