Размещение статей на трастовых сайтах. Средний тИЦ 730. Рост позиций и тИЦ!

(Ответов: 85, Просмотров: 6687)
Страница 2 из 9 Первая 1234 Последняя
  1. Дипломник Аватар для audit
    • Webmoney BL: ?
    Я бы тоже с удовольствием бы сделал, но как доверить человеку без репутации... а на других форумах где публикации ?
    • 0
  2. Студент
    Vmir, да, на этом форуме я новичок, BL23, но он вырастает ежедневно примерно на 2 балла, могу написать когда будет хотя бы 100. Не думаю что пройдет больше 2 месяцев.

И пожалуйста, не выясняйте отношения в топике. Не нужно флуда. Тема превратилась в помойку с отзывами от людей которые даже не видели в глаза ни результата, ни статей, ни самих доноров, такова сущность большинства форумов за последние 2-3 года. Гибнут многие яркие предложения и рабочие схемы.

В последнее время понимаю что проще и дальше держать офис с сотрудниками и спокойно встречать клиентов из серпа и оффлайна, чем играть в игру: "а чем докажешь что ты не кидала? Вот тебе мыска с манной кашей и засохший кусок хлеба". Сделаешь заказ, оплатишь своих сотрудников, я тебе за это даже в топике напишу отзыв вида: "получил отчет, всё ок,человек порядочный, советую". Нет уж, спасибо, лучше наращивать пузо своим проектам, чем заниматься благотворительностью и слышать в свой адрес - слишком мало доверия.

---------- Сообщение добавлено 21:28 ---------- Предыдущее 21:23 ----------

Да, у меня нет репутации на данном форуме, это правда. Потому что я не ставил цель: набить полезных постов и получить какие-то очки в свой адрес. Я предложил 40% скидку первым трем форумчанинам. Один прорвался чудом, остались ещё 2 места. Если напишет какое-то очень популярное лицо на форуме, можем работать по протекции. Скину отчет - после заказчик скинет код протекции. Ради Бога.
    • 0
  3. Гуру Аватар для Dvoryashin