Такие темы уже несколько раз поднимались на форуме. Многим нужны "компаньоны", "партнеры" в развитии своих проектов, но все сводится к одному: какие могут быть гарантии на то, что когда проект более-менее раскрутится, вы не пошлете своего партнера куда подальше?
И об этом я подумал. Поверьте, серьезно подошедшему к теме человеку я предоставлю железобетонные гарантии!
Да конечно и даже уставной капитал уже загружен. Я занимаюсь личным бизнесом уже 12 лет. Более того как то раз мои документы и лицензии проверял администратор сайта.
Сообщение от brainix
2 Какая планируется прибыль через какой промежуток времени?
На сегодняшний день чистая прибыль составляет около 430 долларов в месяц. Которые полностью вкладываются в товарооборот! Количество клиентов растет растет по мере получения результатов. [/quote]
Сообщение от brainix
3 Партнер регистрирует домен и хостинг на себя, согласны?
Более того я подразумевал с первой секунды что у меня будет лишь доступ в качестве администратора к цмс. Естественно в последствие часть прибыли будет уходить на рекламу сайта. Первая из причин по которой создается сайт это отзывы партнеров и скептицизм. (сапожник без сапог)
---------- Сообщение добавлено 15:17 ---------- Предыдущее 15:14 ----------
Сообщение от bridge
Ну в принципе интересно. А поконкретнее можно?
Простите, я не ищу "в принципе" я ищу человека который "не адекватен" и задает "не адекватные" вопросы на адекватные темы.
brainix, да, я предполагаю что лишь на адекватный человек способен пойти на такое. Кстати говоря, если вы адекватны и понимаете что "черного в природе существует, а это лишь цвет который наш зрачек не воспринимает" то вы наверняка завалите экзамен в ведущую рекламную компанию. Всегда в рекламном бизнесе, надо быть полным не фарматом.
Более того как то раз мои документы и лицензии проверял администратор сайта.
На интернет рекламу нужны лицензии в Израиле ?
Сообщение от Gelel
На сегодняшний день чистая прибыль составляет около 430 долларов в месяц.