Пациент
1. http://joxi.ru/brRpbL9clMR921 При выборе самовывоза - скрывать адрес доставки
2. http://joxi.ru/V2VgVa9U5MOWAv Благодарственное сообщение:
Заголовок: Ваш заказ успешно сформирован
Сообщение( по центру):
Уважаемый Петр(имя брать из имени в заказе), Ваш заказ принят к исполнению!
Если у вас возникнут какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Спасибо за покупки в нашем интернет-магазине!
Благодарственное сообщение выводить при любом способе оплаты! Если можно - всплывающим окном. Сейчас оно не выводится для оплаты квитанцией сбербанка. http://joxi.ru/823KQbBhxMkD2O - к благодарственному сообщению (для сбербанка) надо добавлять вот эту информацию.
Обратите внимание, что при выборе банковского перевода - выходит вот такое окно http://joxi.ru/8An9yGkiPXao2O - его надо также зачистить.
3. Можно ли клиенту на почту отправлять письмо с сообщением того, что он приобрел + предложением доп товаров?
4. Настроить отправку заявок на почтовые ящики
---------------------------------
Можно ли сделать так, чтобы после применения фильтра - текст исчезал из категории? Вроде так было, когда фильтр работал "на лету"

Бюджет -1руб.,обсуждается.
Контакт: Ася 173973