Юзабилити интернет магазинов и коммерческих сайтов

(Ответов: 8, Просмотров: 483)
  1. Новичок
    • Регистрация: 16.12.2014
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 1
    Здравствуйте!
    Провожу анализ юзабилити интернет магазинов и коммерческих сайтов.
    Без "Воды", только обнаруженные недочеты.
    Срок - 1 день
    Цена 500 руб.
    Есть ветка с отзывами на другом форуме, но 2 - сделаю за отзыв.
    • 1

    Спасибо сказали:

  2. Дипломник
    • Регистрация: 16.11.2013
    • Сообщений: 108
    • Репутация: 14
    [HIDE=stahaus660]steamke.ru[/HIDE]
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 16.12.2014
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 1
    PraiN,
    Завтра будет готово
    • 0
  4. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,670
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    напишу ссылку в личку
    • 0
  5. Новичок
    • Регистрация: 16.12.2014
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 1
    DeleteD,
    Получил, завтра будет готово
    • 0
  6. Новичок
    • Регистрация: 16.12.2014
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 1
    PraiN,
    Напишите пожалуйста почту, на которую отправить отчет
    • 0
  7. Гуру Аватар для Елена Ильчук
    • Регистрация: 02.10.2014
    • Сообщений: 515
    • Репутация: 96
    ТС сделал подробный аудит сайта, обратил моё внимание на то, что ранее я не замечала.
    Много пунктов детально описаны и преложены варианты, как исправить их.
    Качественное продвижение Ваших сайтов! Разработка сайтов с нуля.
    • 0
  8. Новичок
    • Регистрация: 16.12.2014
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 1
    Елена Ильчук,
    Спасибо!
    • 0
  9. Гуру Аватар для DeleteD
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 1,670
    • Репутация: 742
    • Webmoney BL: ?
    К сожалению, много хорошего написать не могу. Я как бы сам разбираюсь в юзабилити и не совсем понимаю, что мне даст выполнение рекомендаций ТСа. Прокомментирую его замечания здесь (но сайт показывать не хочу, т.к. он не мой):

    Фавикон присутствует не на всех страницах.
    я проверил в двух браузерах, фавикон везде отображается правильно

    Копирайт отсутствует. Рекомендуется добавить копирайт в следующем формате: © site.ru, 2014
    а как это улучшит юзабилити?

    Форма поиска практически незаметна на фоне остальных элементов сайта. Рекомендуется более явно выделить форму поиска на фоне остальных элементов сайта
    не знаю, я его хорошо вижу, тем более что он закреплен сверху, не пропадает даже при скролле. И пользователи, наверное, видят, раз пользуются им.

    Поиск на сайте работает некорректно
    здесь тс прав, поиск действительно работает не всегда корректно.

    Текущий пункт меню выделяется, но по-прежнему остается активной ссылкой. Рекомендуется делать текущий пункт меню неактивной ссылкой.
    а это как улучшит юзабилити?

    На внутренних страницах сайта отсутствует ссылка на главную страницу. Необходимо добавить пункт меню «Главная», и сделать возможным переход в него с любой страницы сайта.
    На каждой странице есть хлебные крошки и кликабельный логотип, который также ведет на главную страницу.

    Обнаружено выпадающее меню. Рекомендуется отказаться от выпадающего меню, которое затрудняет работу на сенсорном устройстве.

    это вообще без комментариев. Тем более, что тс даже не проверил, как сайт отображается на маленьких экранах.

    Форма «Заказать звонок» отсутствует. Рекомендуется добавить на сайт данную форму, чтобы максимально улучшить обратную связь с клиентом.

    на страницах товаров есть форма "заказ в 1 клик", что и подразумевает заказ обратного звонка и оформление заказа по телефону. А обычную форму, учитывая особенности магазина, ЦА и, главное, опыт работы с другими интернет-магазинами, не видим никакого смысла добавлять.

    Цена товара. Рекомендуется выделить цену цветом.
    отсебятина.

    Оповещение о добавлении товара в корзину. Рекомендуется предоставить выбор – оформить заказ или продолжить выбор товаров.
    у пользователя и сейчас есть выбор.

    Возможность рекомендовать товар через социальные сети – отсутствует
    ну, скажем, замечание имеет место быть. Хотя именно в юзабилити это мало на что влияет.

    Поля, обязательные для заполнения - помечены, но нет объяснения, что они обязательные.
    это и так понятно, что они обязательны, но если кто-то не поймет, то после предупреждения поймет.

    Информативность уведомлений об ошибках заполнения форм. Сообщения недостаточно информативны
    ни о чем. Все там понятно.

    Отзывы клиентов – отсутствуют
    они есть внизу. Но с тем соглашусь, что их нужно поднять немного выше

    В общем, какими-то профессиональными навыками и аудитом здесь и не пахнет.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Анализ сайтов и интернет магазинов.
Прочее 2 05.12.2014 20:04
Юзабилити коммерческих сайтов
Вопросы от новичков 3 13.07.2014 20:07
Наполнение интернет-магазинов и сайтов от 5 рублей
Копирайтинг, переводы, постинг 1 14.04.2014 16:43
Юзабилити + SEO аудит интернет-магазинов и продающих сайтов
Услуги по SEO 0 24.09.2012 16:00
Юзабилити аудит сайтов и интернет-магазинов
Услуги по SEO 2 16.07.2012 18:33

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры