Orcstation, ой, точно, у меня же тоже первый сайт был на укозе, это было задание из института, курсовой, надо было сделать сайт и разместить его в нете. надо же, а я уже и забыла)) кстати спасибо преподавателю, ведь я по образованию не программист, а всего лишь инженер-экономист))
Базу бы 10 мне еще для счастья)
- 28.10.2011 22:10
- 28.10.2011 22:24
- 28.10.2011 22:27
Только освободился. Включаюсь борьбу. Скорее всего поздно, но база нужна обязательно. Итак 3 уже не получил(
- 28.10.2011 22:30
fierija,
Я как-то пыталась разобраться с юкозом, но все равно не поняла. Вордпресс мой выбор)
А что такое счастье? Это ведь несколько минут. Хотя когда я купила ноутбук радовалась 2 дня)
Хотю10базу :) - 28.10.2011 22:32
Orcstation, счастья ведь много не бывает. а база - это кусочек счастья) поэтому я не хочу упустить шанс получить его)
---------- Сообщение добавлено 20:32 ---------- Предыдущее 20:30 ----------
Инканта, юкоз по сути - это бесплатный хостинг, куда можно загружать что хочешь, только насколько я понимаю поддержки баз данных там нет, для сторонних цмс, только для стандартной. я вот тоже особо не разбиралась - загрузила несколько статичных страниц с гиперссылками - это был мой первый опыт перелинковки кстати)))))))))))))))
Хочу базу 10 для опыта прогона))) - 28.10.2011 22:34
fierija, единственный более менее популярный сайт на укозе - официальный у сериала LOST. За счёт того, что выкладывали свежие серии. Сам помню последние качал)
В основной своей массе сайты УГ с ужасным дизайном. - 28.10.2011 22:34