Акция! 10 раз по 20 баз!

(Ответов: 1371, Просмотров: 53924)
  1. Дипломник Аватар для fierija
    Orcstation, ой, точно, у меня же тоже первый сайт был на укозе, это было задание из института, курсовой, надо было сделать сайт и разместить его в нете. надо же, а я уже и забыла)) кстати спасибо преподавателю, ведь я по образованию не программист, а всего лишь инженер-экономист))

Базу бы 10 мне еще для счастья)
    • 0
  2. Пастафариани Аватар для Orcstation
    • Записей в дневнике: 2
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от fierija Посмотреть сообщение
    Базу бы 10 мне еще для счастья)
    Читаю посты в этой теме и думаю, как мало нужно человеку для счастья
    ВДВ РФ — Вернёшься Домой В РеФрижераторе.
    • 0
  3. Опытный Аватар для Сарапульский
    Только освободился. Включаюсь борьбу. Скорее всего поздно, но база нужна обязательно. Итак 3 уже не получил(
    • 0
  4. Опытный Аватар для Инканта
    • Записей в дневнике: 1
    fierija,

Я как-то пыталась разобраться с юкозом, но все равно не поняла. Вордпресс мой выбор)

А что такое счастье? Это ведь несколько минут. Хотя когда я купила ноутбук радовалась 2 дня)

Хотю10базу :)
    • 0
  5. Дипломник Аватар для fierija
    Orcstation, счастья ведь много не бывает. а база - это кусочек счастья) поэтому я не хочу упустить шанс получить его)

---------- Сообщение добавлено 20:32 ---------- Предыдущее 20:30 ----------

Инканта, юкоз по сути - это бесплатный хостинг, куда можно загружать что хочешь, только насколько я понимаю поддержки баз данных там нет, для сторонних цмс, только для стандартной. я вот тоже особо не разбиралась - загрузила несколько статичных страниц с гиперссылками - это был мой первый опыт перелинковки кстати)))))))))))))))
    Хочу базу 10 для опыта прогона)))
    • 0
  6. Опытный Аватар для Сарапульский
    fierija, единственный более менее популярный сайт на укозе - официальный у сериала LOST. За счёт того, что выкладывали свежие серии. Сам помню последние качал)