Акция! 10 раз по 20 баз!

(Ответов: 1371, Просмотров: 56162)
  1. Гуру Аватар для assai
    Сегодня не было возможности написать пост. Поэтому расскажу о себе. Я студент. 2 назад года закончил техникум и сдавал диплом по созданию сайта для компании. Написал я тогда движок сайта, пользуясь уроками Попова по пхп и mysql. Сделал я отличную даже для новичка cms, в которой были модули новостей, статей, расчета всяких показателей, удобная админка. Сидел я тогда над этим дипломом долго. Закончив я пошел в институт, устроился чуть позже там же программистом и сделал сайт на джумле… изучил шаблоны поперек почти.

Потом появилось пару заказчиков, которые сейчас и поддерживают мое существование. Открыл ип, потому что нужно работать по безналу, но общая прибыл у меня как дворника…

Потом узнал, что можно зарабатывать деньги с SEO разными способами, начал читать много всего, купил даже пару программ, но эффекта ноль…гс не получаеться, а хороший не банящийся сайт трудно было создать без финансовых или трудовых ресурсов. Так по чуток пытался двигаться в сторону белого и СДЛьного или полуСДЛьного дела.

Когда случайно пришел на форум, даже писать не умел, что-то больще 150 символов. Форум помог мне найти подработку, немного связей интересных, и потенциальных исполнителей.

Зарабатывать с сайтов у меня еще не получалось нормально, чтобы можно было только этим заниматься, поэтому приходиться работать в оффлайне и браться за халтурки.

Есть у меня желание, вложиться в проект, накачать ему пузо, привлечь посещаемость и наладить уже себе жизнь. Так, что получить базу эту очень хочеться, потому что там не так много сайтов, а они уже проверены на траст, и известно какой будет результат , что сэкономит время и силы!
    Спасибо за внимание )

А писать так и не научился... зато уже более содержательно могу мысли высказывать свои )
    Последний раз редактировалось assai; 26.10.2011 в 23:24.
    • 5

Спасибо сказали: