lis-enka Опубликовано 12.10.2011 17:46

Эксперты предполагают, что выбранная изначально стратегия привлечения внимания к новой соцсети с помощью регистрации по приглашениям была правильным ходом. Напомним, «подогретый» до точки кипения интерес аудитории к сервису после запуска открытой регистрации 20 сентября привел к резкому росту трафика на Google+ (взлет на 1200% за несколько дней). Однако после преодоления пикового показателя трафика, который пришелся на 22 и 23 сентября, Google+ так же стремительно стал терять посетителей. К началу октября трафик вернулся к показателям «инвайтового» этапа в развитии соцсети.
Столь резкие скачки посещаемости связаны с тем, что после регистрации в Google+ и беглого ознакомления с функциями новой соцсети, пользователи остаются весьма пассивными и вскоре перестают посещать ее.
Главная проблема Google+ - наличие такого мощного и популярного конкурента как Facebook, который недавно похватал преодолением отметки в 800 миллионов активных пользователей. Обратим внимание, что одной из задач Google+ является объединение пользователей вокруг интегрированных сервисов Google, будь то поиск или почтовый аккаунт. Работа интернет-гиганта в этом направлении по-прежнему продолжается.

Сообщение форума