lis-enka Опубликовано 16.01.2017 15:07
В AdSense отмечают, что основную прибыль генерирует малая часть размещаемой рекламы. Активировав показ сугубо прибыльных объявлений, сайт станет удобнее для конечных пользователей, и при этом не потеряет прибыльности.
Новая панель находится в подразделе "Мои объявления". По умолчанию ползунок "запросов" установлен на 100%, что означает постоянный показ рекламы, независимо от её прибыльности. При снижении объема запросов прогнозируемая прибыль меняется соответственно. Скорее всего, на каждом ресурсе найдется окно, в пределах которого прибыльность остается на уровне 100%, а объем рекламы снижается.
Ранее функция тестировалась в качестве эксперимента в разделе "Оптимизаций" и называлась "Показывать меньше объявлений". Теперь, пройдя испытания на практике, она готова улучшить сервис любой площадки. Если этот эксперимент был подключен на аккаунте или сайте, то ползунок "запросов" будет сдвинут автоматически до приемлемого значения.
Сообщение форума