• AdWords тестирует пару новых расширений

    lis-enka Опубликовано 31.01.2018 17:39
    В англоязычной выдаче Google проводится тестирование новых рекламных расширений. Одно уточняет время ответа на email от пользователя, а второе подсказывает, сколько времени потребуется на доставку товара до пользователя, основываясь на имеющихся у Google данных.

    Первое расширение:

    Второе:

    Они были засняты разными пользователями на разных устройствах. Возможно, существуют и другие уточнения, выставляемые в автоматическом режиме. Подобные задачи как раз относятся к категории машинного обучения, которую активно развивают интернет-гиганты - они не требуют привлечения человека к дополнению объявления.

    Подсказки видны не у всех пользователей. Класс запросов, на которых может появиться дополнение, тоже неизвестны.

    Напомним, что в начале 2017 года алгоритмы AdWords научились добавлять телефонные номера в объявления. При этом ведется работа и по чистке устаревших форматов расширений - в минувшем декабре на удаление вынесли "Отзывы".
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии