• AdWords тестирует пару новых расширений

    lis-enka Опубликовано 31.01.2018 18:39
    В англоязычной выдаче Google проводится тестирование новых рекламных расширений. Одно уточняет время ответа на email от пользователя, а второе подсказывает, сколько времени потребуется на доставку товара до пользователя, основываясь на имеющихся у Google данных.

    Первое расширение:

    Второе:

    Они были засняты разными пользователями на разных устройствах. Возможно, существуют и другие уточнения, выставляемые в автоматическом режиме. Подобные задачи как раз относятся к категории машинного обучения, которую активно развивают интернет-гиганты - они не требуют привлечения человека к дополнению объявления.

    Подсказки видны не у всех пользователей. Класс запросов, на которых может появиться дополнение, тоже неизвестны.

    Напомним, что в начале 2017 года алгоритмы AdWords научились добавлять телефонные номера в объявления. При этом ведется работа и по чистке устаревших форматов расширений - в минувшем декабре на удаление вынесли "Отзывы".
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии

  • Директ...

    На самом деле, думаю у них есть какие-то директивы, согласно которым они действуют. И направлены эти...

    Emtec 21:28 31.01.2019
  • ФАС усилит...

    Что-то мне подсказывает, что эта попытка "навести порядок" только еще усугубит проблемы беспорядка :)

    Emtec 21:27 31.01.2019
  • ФАС усилит...

    Как всегда, все «для людей»

    dark side 15:08 31.01.2019
  • Директ...

    Монополисты рунета, что сказать... чего хотят, то и воротят

    dark side 15:05 31.01.2019
  • Зависимость Google от...

    Гиганты тоже прогибаются)

    Alanamana 17:48 12.01.2019
  • Директ...

    упыри косят под адвордс. Реально отклоняют больше. К примеру, пытался рекламить автошторки - отклонили.

    feuer81 19:04 03.08.2018