• АКАР: интернет-реклама сравнялась с ТВ

    lis-enka Опубликовано 10.11.2017 17:42
    За первые 9 месяцев 2017 года рекламные бюджеты, вкладываемые в Рунет, выросли на 14% в сравнении год к году. Это самый быстрый рост с 2011 года. Эксперты прогнозируют достижение отметки в 400 млрд рублей к концу этого года, и даже увеличение до 410 млрд. Такие подсчеты провели в Ассоциации коммуникационных агентств России, проанализировав данные за 3 минувших квартала.


    За рассматриваемый период в российскую рекламу было вложено более 285 млрд рублей, за вычетом НДС. Удельный рост бюджета третьего квартала составил 16% год к году.

    С начала года чуть укрепились позиции прессы - им удалось замедлить падение рекламных бюджетов, но о стабильности говорить все еще нельзя. ТВ продолжает расти, медленно наращивая объемы в течение всего 2017 года. Основным катализатором рекламных бюджетов в Рунете выступают видеовставки, мобильная реклама и контекст.

    Ознакомиться с аналогичным отчетом АКАР за прошлый год можно здесь.

    Напомним, что в планах АКАР давно стоит разработка альтернативной методики оценки рынка цифровой рекламы. Если всё пойдет по плану, то ознакомиться с подобным отчетом можно будет уже в конце этого года.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии