lis-enka Опубликовано 10.11.2017 17:42
За рассматриваемый период в российскую рекламу было вложено более 285 млрд рублей, за вычетом НДС. Удельный рост бюджета третьего квартала составил 16% год к году.
С начала года чуть укрепились позиции прессы - им удалось замедлить падение рекламных бюджетов, но о стабильности говорить все еще нельзя. ТВ продолжает расти, медленно наращивая объемы в течение всего 2017 года. Основным катализатором рекламных бюджетов в Рунете выступают видеовставки, мобильная реклама и контекст.
Ознакомиться с аналогичным отчетом АКАР за прошлый год можно здесь.
Напомним, что в планах АКАР давно стоит разработка альтернативной методики оценки рынка цифровой рекламы. Если всё пойдет по плану, то ознакомиться с подобным отчетом можно будет уже в конце этого года.