Nastasia Опубликовано 08.04.2011 15:46
Выяснилось, что с запуска Панды 22 февраля ряд клиентов iCrossing получили рост трафика или, по крайней мере, не потеряли ничего.
Вот пример для сайта туристической тематики:
Получается, что, Page 1 (страница 1), получила с начала года повышение позиций на 18%, а после Панды – еще на 6.3%, в то же время сайты, попадающие в категорию бирж контента, против которых был направлен новый алгоритм, например, Suite101 и CheaperThanHotels.com потеряли 96% и 95% трафика по тем же ключевикам.
Пример сайта банковской тематики:
По всем небрендовым запросам рост трафика с начала года составил 10% и еще 10% плюс после Панды (для Page 1). Мелкие бренды (исследователи приводят в пример moneyinstructor.com, thedigeratilife.com, finweb.com) потеряли по этим запросам 84-94% трафика.
Несмотря на то, что Google не ставил целью алгоритма Панда продвижение крупных брендов, косвенно этот эффект был достигнут за счет снижения позиций сайтов, на которых присутствует менее качественный контент, по мнению поисковика.
Крупные бренды по самой своей природе легче получают внешние ссылки и им проще привлечь пользовательское внимание. Также у них больше возможностей для развития сайтов, маркетинговых стратегий и все это позволяет им повышать качество контента в глазах поисковика.
Сообщение форума