• Аналитики comScore перестанут следить за Россией

    lis-enka Опубликовано 27.11.2017 21:11
    Компания comScore анонсировала закрытие отдела, занимающегося анализом Рунета - в 2018 году и далее никакой статистики собирать уже не будут. Такое решение приняло руководство компании.


    Как пояснил Роман Исаев, управляющий российского подразделения comScore, работа в отечественном секторе была признана бесперспективной - нет пространства для развития и наращивания выручки. Теперь в поисках статистики местным игрокам придется идти в конкурирующие структуры, вроде Mediascope. Пока что comScore оставят лишь отдел по анализу кассовых сборов кинотеатров, всё остальное пойдет под сокращение.

    Представитель одной из российских интернет-компаний на условиях анонимности добавил, что данные comScore были неудовлетворительными. Их оценки нередко расходились с реальностью, а отношение к российскому рынку было слишком халатное. Вспомнили и о поглощении ВЦИОМ другого аналитического подразделения - TNS Russia. Сергей Онищенко, директор по продажам comScore, полагает, что руководство учло этот инцидент и решило свернуть филиал.

    Статистика comScore часто использовалась крупнейшими отечественными интернет-компаниями при оценке рынка. К ней прибегали "Яндекс", Mail.Ru Group, Rambler и другие. В мире на статистику компании опираются гиганты вроде Google и Microsoft.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии