• App Metrica научилась работать с Apple Search Ads

    lis-enka Опубликовано 05.12.2017 14:12
    В инструменте "Яндекс" для приложений AppMetrica появились данные по трафику из Apple Search Ads. Для отслеживания переходов требуется обновить AppMetrika SDK до версии 2.9.3 или выше, а также активировать iAds Framework от Apple.


    В отличие от Apple, которые учитывают установку только по нажатию кнопки "Установить", инструмент "Яндекса" отслеживает установку сугубо по первому запуску. Это обеспечивает разработчика более точными данными - по статистике до 30% пользователей забывают о новых приложениях сразу после установки и никогда не запускают их.

    На данный момент Search Ads не работает на территории России, но Apple хочет войти в регион в ближайшее время. Пока что ведется учет кликов из стран, где платформа работает - США, Канада и некоторые крупные европейские государства. Новинка будет особо интересна российским издателям, которые работают с зарубежной аудиторией.

    Подробнее о том, как ведутся кампании в Search Ads, можно узнать в блоге "Яндекса".

    Поддержка кампаний в Facebook появилась в AppMetrica в августе этого года. А в октябре команда разработчиков представила мобильное приложение для работы с инструментом на ходу.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии