• Директ вводит новый способ показа смарт-баннеров

    lis-enka Опубликовано 06.10.2017 21:37
    В "Яндекс.Директе" появился новый вариант показа смарт-баннеров. Он предназначен для ряда популярных тематик с массой целевого трафика, где важно наращивать конверсии. В частности, использовать формат могут продавцы одежды, детских товаров, мебели, автомобилей и стройматериалов.


    В новом формате смарт-баннеры смогут занять весь рекламный блок, где ранее могло крутиться несколько текстовых размещений. Это сделает рекламу заметнее и удобнее, но за неё придется платить больше. Кроме того, CTR должен оказаться выше, чем у "мелких" текстовых конкурентов.

    Также на аукцион теперь могут выйти не смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения. Такой вариант устроит рекламодателей, которые не могут оплатить весь рекламный блок - у них всё равно останется возможность "дотянуться" до клиента хотя бы одним товаром.


    Ожидается, что обновление увеличит общее количество целевых показов.

    Узнать больше о смарт-баннерах можно в справочном разделе. Формат доступен по запросу к персональному менеджеру в "Яндекс.Директе".

    Напомним, что формат смарт-баннеров был представлен в начале 2016 года. Его содержимое варьируется в зависимости от предпочтений пользователя, которому отображается реклама.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии