lis-enka Опубликовано 06.10.2017 21:37
В новом формате смарт-баннеры смогут занять весь рекламный блок, где ранее могло крутиться несколько текстовых размещений. Это сделает рекламу заметнее и удобнее, но за неё придется платить больше. Кроме того, CTR должен оказаться выше, чем у "мелких" текстовых конкурентов.
Также на аукцион теперь могут выйти не смарт-баннеры целиком, но и отдельные предложения. Такой вариант устроит рекламодателей, которые не могут оплатить весь рекламный блок - у них всё равно останется возможность "дотянуться" до клиента хотя бы одним товаром.
Ожидается, что обновление увеличит общее количество целевых показов.
Узнать больше о смарт-баннерах можно в справочном разделе. Формат доступен по запросу к персональному менеджеру в "Яндекс.Директе".
Напомним, что формат смарт-баннеров был представлен в начале 2016 года. Его содержимое варьируется в зависимости от предпочтений пользователя, которому отображается реклама.