lis-enka Опубликовано 29.07.2016 19:12
Руководители Facebook хотят соблюсти баланс между рекламным и органическим контентом. При этом известно, что соцсеть давно набрала критическую массу пользователей и растет медленнее, чем раньше. В таких условиях значимого роста выручки ожидать не приходится, и компании придется как-то решать эту проблему, осваивая новые рынки или улучшая рекламный инвентарь.
У соцсети стоит и другая важная задача - доказать рекламодателям, что платформа действительно работает и способна обеспечить конверсии. Упор следует делать на премиум-размещения, считают эксперты, и продвигать видеорекламу наряду со стриминговой платформой Live. Во втором квартале этого года продажи рекламных роликов практически не изменились, что говорит о существовании определенных проблем.
Ранее Facebook обещали в ближайшие 5 лет превратить соцсеть в видеоплатформу номер 1 в мире. Пока существенных успехов в этом направлении не видно.
Соцсеть - не единственный источник прибыли Facebook. Компания зарабатывает и с рекламы в Instagram, а также планирует жестко монетизировать Oculus, Messenger и WhatsApp.