lis-enka Опубликовано 22.06.2016 16:46
Уже сейчас партнеры соцсети занимаются бета-тестированием Audience Insights API. В общий доступ сервис попадет в начале следующего года. С его помощью бренды смогут работать с обезличенными данными о составе своей аудитории, предпочтениях подписчиков и т.д. На основании этой статистики маркетологи смогут более эффективно продвигать продукты компании.
На этой неделе владельцы публичных страниц Facebook получили возможность использовать Canvas для создания органических публикаций. Из-за уникальности формата такие посты выносятся в отдельный блок новостной ленты, что также положительно сказывается на CTR. Представители соцсети пообещали в ближайшем будущем нарастить объем статистики по объявлениям этого формата.
В другом формате, slideshow, добавили поддержку текстового и звукового сопровождения. Теперь создать ролик-объявление можно прямо с мобильного устройства, подключившись для удобства к Shutterstock. Обновление появится у всех рекламодателей к июлю.
Наконец, осветили Creative Hub - платформу для разработчиков рекламы, уже находящуюся в стадии тестирования. С её помощью рекламодатели смогут экспериментировать с форматами рекламы и выявлять самые эффективные из них. Встроенная функция предпросмотра позволит убедиться, что объявление выглядит корректно и привлекательно в ленте. Кроме того, все созданные макеты можно будет расшаривать с другими пользователями платформы. Глобальный релиз произойдет через несколько месяцев - есть время подготовиться.