lis-enka Опубликовано 14.09.2017 19:09
Всего под запретом оказалось 9 категорий контента:
- использующие детские образы без соответствующих прав на то, а также насильственных действий над ними;
- конфликты и трагедии, их изображения;
- тексты или изображения с насилием или угрозами;
- эротика и порнография;
- любые запрещенные к реализации товары и услуги, например - наркотики или статьи о способах ухода от ответственности за преступления;
- откровенные материалы и "жесть", прямая демонстрация увечий, ран и других шокирующих материалов;
- пропаганда об остросоциальных проблемах, включая материалы, направленные сугубо на информирование;
- пропаганда вредных привычек и зависимостей;
- ругательства и мат.
Нарушители потеряют возможность прокручивать рекламу в своих материалах, о чем будет написано в уведомлении от соцсети. В том же сообщении можно сразу начать процесс оспаривания решения.
Вместе с этим Facebook объявил о наборе еще 3 тысяч модераторов, чтобы ускорить проверку материалов на соответствие новым правилам.
Четкие правила должны укрепить уверенность рекламных партнеров в площадке. Напомним, что в начале этого года неудачно размещенная реклама на YouTube ополчила ряд крупных рекламодателей против платформы, из-за чего Google недополучил несколько миллионов долларов рекламной прибыли.