• Google защитит рекламодателей от размещений в плохом контенте

    lis-enka Опубликовано 20.03.2017 15:21
    Google анонсировал появление новых условий размещения в рекламной политике всех своих сервисов. Необходимость в том появилась после отказа нескольких крупных брендов от сотрудничества с рекламным сервисом. Компании разочаровались в Google после того, как узнали, что их объявления могут появиться на страницах с плохим, неприемлемым контентом, вроде роликов с пропагандой терроризма.


    Поисковик пообещал предоставить рекламодателям YouTube и всей контекстно-медийной сети новые возможности по выбору страниц, на которых может появиться реклама. Управляющий директор Google в Великобритании Ронан Харрис заявил, что обновление позволит оградить клиентов сервиса от случайного размещения на страницах, где разжигают ненависть, оскорбляют или демонстрируют жестокость.

    Известно, что уже сейчас от продвижения на сервисах Google отказалось правительство Великобритании, издание The Guardian, холдинг Havas SA, автофирма Hyundai Kia и ряд более мелких организаций. По словам представителя Havas SA, возвращение на платформы Google будет возможным лишь после того, как те начнут соответствовать стандартам, к которым привыкли клиенты компании.

    О проблемах размещения рекламы от крупных компаний под неприемлемым контентом рассказали журналисты Times of London. В качестве примера они продемонстрировали, что в террористические ролики легко вписываются размещения от правительства или обычных публичных компаний.

    Напомним, что в прошлом году Google заработал на рекламе в Великобритании почти 9% общего дохода.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии