• Google AdWords изменил алгоритм определения Рейтинга объявлений

    lis-enka Опубликовано 23.10.2013 14:39
    В алгоритм расчета Рейтинга рекламных объявлений (Ad Rank) Google AdWords внесены важные дополнения. Об этом сообщает блог Google Inside AdWords. При определении Рейтинга, помимо размера ставки и качественного показателя, теперь учитывается соответствие содержания объявления использованным в нем форматам и расширениям. Этот третий показатель может существенно повлиять на Ad Rank и, следовательно, на результаты аукциона и позиции рекламы в выдаче поисковика. Рейтинг теперь пересчитывается при каждом допуске объявления к показу в поисковой выдаче.



    Пользователи рекламного сервиса AdWords могут заметить, что стоимость клика их рекламы изменилась. Если используемые рекламодателем ключевые слова, форматы и расширения имеют высокий показатель релевантности пользовательским запросам, цена клика может уменьшиться, а позиция в выдаче при этом улучшиться. Если релевантность оказалась низкой, для допуска к показу цену за клик придется увеличить.

    Таким образом, для повышения эффективности рекламных кампаний и экономии рекламного бюджета, пользователям сервиса AdWords следует уделять больше внимания составлению текстов объявлений, выбору форматов и использованию расширений.
    Подробное описание изменений, внесенных в алгоритм расчета Ad Rank, можно найти в блоге Google AdWords и в Справке Google.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии