• Google даст возможность отключить надоедливый ремаркетинг

    lis-enka Опубликовано 26.01.2018 16:19
    Google улучшил настройки рекламных интересов пользователей, позволив последним самостоятельно отключать надоедающие объявления.


    Изменения затронут ремаркетинг - отключить можно будет объявления, которые нацелены на людей, интересовавшихся товаром в прошлом. В интерфейсе и справке они описаны как "рекламное напоминание".

    Пользовательские настройки интересов и рекламных тематик можно найти в аккаунте Google, перейдя в "Мой аккаунт" и раздел "Настройки рекламных предпочтений". Новинка расположена в разделе "Мои рекламные напоминания".

    Внесенные изменения в опции ремаркетинга действуют 90 дней - дальше объявление должно отключиться само собой из-за "старости". Опция работает только на сайты, размещающие рекламу от Google, но при этом не распространяется на сайты самого Google.

    Также разработчики улучшили функцию "Отключить это объявление" - теперь она синхронизирует данные между устройствами под одним аккаунтом. Так, если объявление заблокировать на смартфоне, теперь оно пропадет и с десктопа. Кроме того, эта функция теперь работает на большем количестве сайтов, чем прежде.

    Управлять своими данными в Google можно с 2016 года, когда в аккаунт пользователя ввели разделы "Мои действия" и "Настройки рекламных предпочтений".

    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии