• Google добавил список рекламных предпочтений в аккаунты пользователей

    lis-enka Опубликовано 30.06.2016 21:16
    В прошлом году Google представил центр управления личными данными "Мой аккаунт". Сегодня раздел получил обновление, призванное дать пользователю больше контроля над рекламой, отображаемой сервисом - раздел "мои действия".

    Новый раздел отображает известные поисковику данные о вещах, которые искал пользователь, посещаемых сайтах и действиях внутри сервисов Google. Всё это анализируется и используется для совершенствования рекламного сервиса компании.


    Теперь пользователь может удалить из истории какие-то записи и даже разделы, а при желании - и вовсе отключить слежку. Впрочем, Google попытается объяснить свой интерес персонализацией:


    "Настройки рекламных предпочтений" позволяют отказаться от тематик, которые более неинтересны или могут оказаться компрометирующими. Кроме того, можно добавить темы вручную, чтобы получать релевантные предложения без дополнительных усилий.

    По умолчанию раздел рекламных настроек недоступен. Открыть его можно только после активации опции "Персонализация рекламы" внутри раздела "Конфиденциальность". Отказаться от трансляции рекламы вовсе сервис по-прежнему не разрешает.

    Настройки сохраняются в Google-аккаунте пользователя и работают на всех устройствах, где активирован профиль.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии