lis-enka Опубликовано 10.05.2016 19:11
Сейчас расширение присутствует на 100 млн активных устройств. Еще в январе этого года числа были намного скромнее - 500 млн установок при 50 млн пользователей. Владельцы мобильных под iOS и Android обеспечили всего 10 млн установок - незначительное количество, учитывая объем десктопных установок.
Файд подчеркнул, что интернет-пользователи относятся к рекламе нейтрально, и именно навязчивые объявления вызывают резкое отвращение. Желая стимулировать рекламодателей работать над качеством своих объявлений еще в 2011 году AdBlock Plus запустили кампанию Acceptable Ads. Они предлагают использовать спокойные и не вызывающие объявления в обмен на возможность отображаться на устройствах пользователей с AdBlock Plus. В 2014 году вышел манифест, описывающий нормы, применимые к допустимой рекламе. Такой подход дал свои плоды - сегодня 40% самых популярных сайтов США используют приемлемую рекламу на своих страницах.
Новое направление работ команды AdBlock Plus - создание комитета из издателей, рекламных сервисов и самих рекламодателей, а также журналистов. Они должны будут выработать максимально понятное определение допустимой рекламы, которую сам Файд описал просто - "она не должна мешать".
Блокировщики рекламы - одна из причин падения эффективности рекламы в целом. На проблему обратили внимание исследователи из Kalkis Research. Ранее также стало известно, что "ВКонтакте" может пройти тест на допустимую рекламу и попасть в "белые списки" блокировщика.
Сообщение форума