lis-enka Опубликовано 15.11.2016 15:53
Сейчас представители Google занимаются правкой условий в справке AdSense. Facebook уже обновил условия использования Audience Network, уточнив, что реклама не будет отображаться на сайтах, распространяющих незаконную или ложную информацию. Следить за качеством контента соцсеть намерена при помощи своих модераторов.
Ранее Facebook подвергся массивной критике за распространение ложных новостей и сотрудничество с сайтами, специализирующимися на такой информации. Некоторые американские аналитики заявили, что недостаточное внимание к контенту соцсети даже повлияло на итоги выборов президента США. Марк Цукерберг отметил, что обвинения беспочвенны, а люди голосуют с собственными убеждениями, а не под влиянием ложных новостей.
Существует партнерская сеть First Draft Coalition, занимающаяся борьбой с фейковыми новостями в сети. Её основатели поддерживаются отделом Google New Lab, а первыми участниками были YouTube, The New York Times, BuzzFeed News, CNN и ряд других крупных лейблов. Facebook и Twitter присоединились к ней в сентябре этого года.