lis-enka Опубликовано 02.02.2016 13:55
Ранее в сети публиковались статьи с описанием множества потенциальных факторов ранжирования. Список исходящих ссылок был в их числе, пусть и с весьма скромным коэффициентом. Поэтому у вебмастеров появились вопросы - влияют ли внутренние ссылки на позиции:
По словам Мюллера, исходящие ссылки могут увеличить ценность контента сайта для посетителей, но алгоритмам ранжирования до этого нет дела - они заняты проверкой релевантности контента запросу. Наличие nofollow также не играет роли для сайта-донора.
Вопрос прозвучал на 19:53:
Google старательно оберегает точный список факторов, влияющих на ранжирование выдачи. Известно лишь, что естественные входящие ссылки на сайт являются самым мощным рычагом продвижения.