lis-enka Опубликовано 31.08.2015 17:37
Экран установки приложения был полностью переработан. Теперь пользователь видит крупную обложку в верхней части, а описание и рейтинг перемещены в центр экрана. В углу обложки появилась кнопка "More Images", которая переводит пользователя на скриншоты приложения. А кнопку "Установить" теперь можно раскрасить в цвет, подходящий бренду или рекламируемому товару. По умолчанию для подвала и кнопки скачивания выбираются цвета на основе лицевой картинки приложения.
Межстраничные объявления тоже преобразились. Заголовок стал заметнее, как и текст объявления. URL, впрочем, стал чуть менее заметным.
Google заявляет, что за последний год дизайнеры испытали 10 различных вариантов оформления межстраничных объявлений и выбрали лучший.
Новый формат доступен всем клиентам рекламной сети AdMob внутри AdWords, а также по умолчанию может использоваться в приложениях с поддержкой DoubleClick Ad Exchange.