• Google пересмотрел подход к межстраничной рекламе

    lis-enka Опубликовано 31.08.2015 17:37
    В Google появились межстраничные объявления с обновленным дизайном. Их можно использовать для продвижения приложений или товаров внутри мобильных приложений, поддерживающих размещения из AdMob и DoubleClick Ad Exchange.

    Экран установки приложения был полностью переработан. Теперь пользователь видит крупную обложку в верхней части, а описание и рейтинг перемещены в центр экрана. В углу обложки появилась кнопка "More Images", которая переводит пользователя на скриншоты приложения. А кнопку "Установить" теперь можно раскрасить в цвет, подходящий бренду или рекламируемому товару. По умолчанию для подвала и кнопки скачивания выбираются цвета на основе лицевой картинки приложения.



    Межстраничные объявления тоже преобразились. Заголовок стал заметнее, как и текст объявления. URL, впрочем, стал чуть менее заметным.



    Google заявляет, что за последний год дизайнеры испытали 10 различных вариантов оформления межстраничных объявлений и выбрали лучший.

    Новый формат доступен всем клиентам рекламной сети AdMob внутри AdWords, а также по умолчанию может использоваться в приложениях с поддержкой DoubleClick Ad Exchange.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии