lis-enka Опубликовано 22.03.2017 13:20
Пока Google пообещал следующее:
- Новые настройки показов для брендов. Теперь все объявления по умолчанию будут транслироваться только на фоне "приятного" контента. Чтобы выйти на страницы, которые поисковик посчитает неблагонадежными, потребуется самостоятельно отредактировать условия кампании.
- Упрощенный менеджмент исключений. Рекламодатель сможет добавить любой сайт или канал в исключения, чтобы оградить свою рекламу от конкретной площадки. Опция будет работать на уровне кампании - достаточно настроить исключения один раз, и все новые размещения будут подчиняться этим правилам автоматически или после подтверждения менеджером аккаунта.
- Обновленные настройки для исключения контента, что упростит первоначальную настройку фильтров.
В Google заявляют, что компания заняла жесткую позицию относительно провокационного и оскорбительного контента. Алгоритмы системы будут учиться на уже собранных данных и в дальнейшем оперативно пополнять список некорректных площадок без участия модераторов рекламной сети.
Нововведения будут внедрены в ближайшие дни и месяцы. Такое большое окно объясняется масштабностью изменений - они затронут всех клиентов сервиса.
Сообщение форума