• Google пообещал улучшить фильтры рекламных размещений

    lis-enka Опубликовано 22.03.2017 13:20
    Google отреагировал на бойкот крупных европейских рекламодателей, пообещав представить новые фильтры в ближайшие дни. Используя их, рекламодатели смогут оградить свои товары и услуги от оскорбительного или резонансного контента.


    Пока Google пообещал следующее:
    • Новые настройки показов для брендов. Теперь все объявления по умолчанию будут транслироваться только на фоне "приятного" контента. Чтобы выйти на страницы, которые поисковик посчитает неблагонадежными, потребуется самостоятельно отредактировать условия кампании.
    • Упрощенный менеджмент исключений. Рекламодатель сможет добавить любой сайт или канал в исключения, чтобы оградить свою рекламу от конкретной площадки. Опция будет работать на уровне кампании - достаточно настроить исключения один раз, и все новые размещения будут подчиняться этим правилам автоматически или после подтверждения менеджером аккаунта.
    • Обновленные настройки для исключения контента, что упростит первоначальную настройку фильтров.

    В Google заявляют, что компания заняла жесткую позицию относительно провокационного и оскорбительного контента. Алгоритмы системы будут учиться на уже собранных данных и в дальнейшем оперативно пополнять список некорректных площадок без участия модераторов рекламной сети.

    Нововведения будут внедрены в ближайшие дни и месяцы. Такое большое окно объясняется масштабностью изменений - они затронут всех клиентов сервиса.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Inforation
      А ГУГЛ не хочет с таким же упорством ИСКОРЕНИТЬ га..но реклов с объявлениями?: .:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
      Inforation -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии