• Google представил интерактивные игровые объявления

    lis-enka Опубликовано 03.03.2017 19:39
    Компания Google представила новый формат рекламных размещений специально для игр. В нем пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство. Формат пополнил список вариантов универсальных кампаний для приложений.

    Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. Рекламный баннер становится интерактивным элементом, в рамках которого и выполняется взаимодействие с игрой. Подчеркивается, что речь идет о репликации игровой логики на небольшой сцене, исходя из которой пользователь должен принять решение, нравится ему приложение или нет.


    Предполагается, что такое тестирование даст людям уверенность в собственном выборе. Разработчики могут поместить в рекламу любой сегмент игры, чтобы продемонстрировать её сильные стороны.

    Формат станет общедоступным в ближайшие месяцы.

    Изначально предпросмотр планировали сделать еще в прошлом году, анонсировав функционал в конце 2015 года. Однако затем приоритеты разработчиков были сдвинуты на что-то другое.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии