lis-enka Опубликовано 03.03.2017 19:39
Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. Рекламный баннер становится интерактивным элементом, в рамках которого и выполняется взаимодействие с игрой. Подчеркивается, что речь идет о репликации игровой логики на небольшой сцене, исходя из которой пользователь должен принять решение, нравится ему приложение или нет.
Предполагается, что такое тестирование даст людям уверенность в собственном выборе. Разработчики могут поместить в рекламу любой сегмент игры, чтобы продемонстрировать её сильные стороны.
Формат станет общедоступным в ближайшие месяцы.
Изначально предпросмотр планировали сделать еще в прошлом году, анонсировав функционал в конце 2015 года. Однако затем приоритеты разработчиков были сдвинуты на что-то другое.