• Google представил руководство по оценке голосового поиска

    lis-enka Опубликовано 03.01.2018 15:01
    Новое руководство Google для асессоров посвящено работе с голосовым поиском. Модераторы компании должны проверять релевантность контента, найденного Google Assistant.


    Отдельное руководство было необходимо из-за специфики eyes-free взаимодействия, когда пользователю не нужно смотреть на экран вообще. При таком взаимодействии релевантность должна быть максимальной, т.к. "промотать" контент до нужного места человек будет не в состоянии.

    По содержанию документ похож на версию для асессоров обычной поисковой выдачи, но с парой уточнений. За ранжирование по-прежнему отвечает машинное обучение Google и масса алгоритмов, от асессоров требуется лишь уточнить, насколько хорошо те справились со своей задачей.

    Ответы голосового помощника оцениваются по следующим критериям:
    • удовлетворенность информацией: полученный ответ должен соответствовать потребностям пользователя;
    • длина: размер ответа должен соответствовать ожиданиям пользователя, он не сможет ускорить его прочтение или прокрутить до нужного места. Текст должна быть исчерпывающим, но не затянутым.
    • качество формулировки: голосовой ответ невозможно перечитать в случае недопонимания, поэтому важно убедиться, что его можно понять сразу;
    • качество озвучки: произношение и интонация ответа должны быть на высоте.

    Всего в документе насчитывается 7 страниц.

    В обычном поиске асессоры чаще занимаются проверкой самих результатов на релевантность, а не конкретных сайтов. При этом Ларри Пейдж, сооснователь Google, не верит в эффективность людского ресурса.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии