• Google внедряет рекламу в Play Store

    lis-enka Опубликовано 30.07.2015 12:04
    Google анонсировал появление поисковой рекламы внутри собственного магазина приложений Play Store. Продвинуть своё приложение сможет любой рекламодатель или разработчик, воспользовавшись кампанией категории "Установки мобильных приложений".



    Нововведение позволит привлечь внимание пользователей на этапе, когда они уже готовы устанавливать приложения, т.е. не настолько "холодны" к предложению. Статистика партнеров AdWords говорит о росте количества установок после активации рекламной кампании.

    Вместе с тем Google представил Android First App Opens - инструмент для отслеживания конверсий в приложениях. Он позволяет узнать, сколько пользователей установили приложение, когда впервые открыли его и каких поставленных целей достигли. Новинка работает кроссканально и поддерживает автоматическое назначение ставок за конверсию. Фактически, клиенты AdWords получили возможность проверять корректность статистики сервиса при помощи отдельного приложения.

    Универсальные кампании для приложений, о которых Google рассказывал в мае, должны появиться в ближайшие недели. С их помощью маркетологи смогут лучше контролировать продвижение приложений в Google Play и на других площадках.

    Представитель Google подчеркнул, что экосистема мобильных приложений продолжает расти, и компания приложит все усилия, чтобы позволить разработчикам дотянуться до нужной аудитории.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии