lis-enka Опубликовано 30.07.2015 12:04
Нововведение позволит привлечь внимание пользователей на этапе, когда они уже готовы устанавливать приложения, т.е. не настолько "холодны" к предложению. Статистика партнеров AdWords говорит о росте количества установок после активации рекламной кампании.
Вместе с тем Google представил Android First App Opens - инструмент для отслеживания конверсий в приложениях. Он позволяет узнать, сколько пользователей установили приложение, когда впервые открыли его и каких поставленных целей достигли. Новинка работает кроссканально и поддерживает автоматическое назначение ставок за конверсию. Фактически, клиенты AdWords получили возможность проверять корректность статистики сервиса при помощи отдельного приложения.
Универсальные кампании для приложений, о которых Google рассказывал в мае, должны появиться в ближайшие недели. С их помощью маркетологи смогут лучше контролировать продвижение приложений в Google Play и на других площадках.
Представитель Google подчеркнул, что экосистема мобильных приложений продолжает расти, и компания приложит все усилия, чтобы позволить разработчикам дотянуться до нужной аудитории.