lis-enka Опубликовано 08.01.2018 20:33
Похожая проблема была замечена в сентябре прошлого года, но тогда пострадали тысячи издателей. В этот раз масштаб убытков значительно меньше.
Google до сих пор не прокомментировал ситуацию, а представители компании не отвечают на вопросы "пострадавших" издателей.
Часть издателей уточнила, что за прошлую неделю AdSense принес им на 70% меньше дохода, чем за аналогичный период в прошлом.
Напомним, что AdSense добавили функцию "эффективных" показов год назад. Система отслеживает эффективность рекламы в отношении каждого конкретного пользователя сети, и решает, нужно ли вообще отображать ему баннер. Если находится тема, которая может заинтересовать посетителя, рекламодатели будут торговаться за размещение. В противном случае, если вероятность перехода слишком мала, баннер останется пустым. Возможно, проблемы возникают по этой причине, но издатели не уточнили, активирована ли у них эта опция.