• На Telegram ежемесячно уходит $1 млн

    lis-enka Опубликовано 26.02.2016 12:53
    Павел Дуров, основатель Telegram, хочет найти для мессенджера бизнес-модель. Сделать это нужно за два года - сейчас ежемесячные личные расходы на поддержание проекта достигают $1 млн.



    В Telegram не привлекаются никакие инвестиции, сторонних ресурсов нет. Венчурные фонды предлагали вложиться в месседжер, однако Дуров отверг их предложения. Теперь, среди различных вариантов монетизации, рассматривается модель ведения сервисов для бизнеса внутри мессенджера. Ожидается, что бизнесмены захотят вести корпоративный чат или техподдержку в Telegram, выплачивая долю от выручки, полученной благодаря этому общению.

    Недавно Telegram отпраздновал преодоление рубежа в 100 млн человек. Менее, чем за год, аудитория мессенджера выросла на 38 млн. Ежедневно в нём появляется 350 тысяч новых пользователей.

    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии